Исслeдoвaниe Ford пoкaзывaeт, чтo пoдoгрeв внутрeнниx пaнeлeй мoжeт сэкoнoмить зaпaс xoдa элeктрoмoбилeй.
Тeмпeрaтурa – oдин изо сaмыx бoльшиx врaгoв зaпaсa xoдa элeктрoмoбиля. Чaсть энeргии нeoбxoдимa во (избежание пoддeржaния бaтaрeи в диaпaзoнe рaбoчиx тeмпeрaтур, нo чaсть – в (видах создания комфортного микроклимата людей. Буква энергия забирается с той, которую дозволительно использовать для путешествий. Стремясь обнаружить более эффективные способы управления температурой в салоне (в волюм числе теплом), Ford провел исследование, чтобы увидеть, точно работает лучше: традиционная учение климата или внутренние панели с подогревом.
Опробывание было сосредоточено сверху транспортном средстве доставки с использованием микроавтобусов E-Transit. Данные для чего в том, что сохранять тепло в кабине может водиться сложно из-следовать частого открывания дверей. И Ford сравнил простые фургоны с системой отопления, с моделями, содержащими грелки бери панелях салона.
Нагреватели были встроены в сиденья, подголовники, подлокотники, дверные панели, солнцезащитные козырьки, цокольный кожух рулевой колонки и ажно коврики. В результате оказалось, что такое? панели с подогревом потребляли для 13% меньше энергии пользу кого поддержания комфорта в салоне. Ford говорит, чего они могут усилить запас хода держи 5%.
Причина этого в томик, что всякий раз как-то, когда открывается портун этих фургонов, значительная отруб нагретого теплого воздуха враз теряется. Итак, иным часом ваш обогреватель нагревает всего лишь воздух, вы под (видом возвращаетесь к началу. Только благодаря нагреву разных поверхностей в кабине они в большинстве своем будут сохраниться теплыми, даже коль (скоро) дверь откроется, из-за этого теряется меньше энергии.
Изыскание Форда является вдобавок одним доказательством того, как будто большее количество поверхностей с контролируемой температурой может предоставить повышение эффективности. Уже в январе поставщик автомобильных запчастей ZF представил нестандартный дизайн ремней безопасности с подогревом, что, по его мнению, может помочь понизить. Ant. увеличить потребление энергии условия-контролем.
Безусловно, панели с подогревом салона сегодняшний день вполне возможны угоду кому) автомобилей. Производители автомобилей класса пышность, такие как BMW и Mercedes, ранее много лет предлагают подлокотники с подогревом в добавление к сиденьям и рулю. (нечего, они немного любимее, поэтому пока предлагаются в какой-нибудь месяц в автомобилях класса пышность. Но поскольку электромобили кроме не очень дешевы, такая опция может браться популярна.
Стоит спрыснуть, что это опробывание проводилось на транспортных средствах с идеей, по какой причине они будут ежесекундно открывать двери и обесчадеть тепло. Удобства с этих функций в легковых автомобилях, которые малограмотный постоянно теряют теплота через дверь, могут красоваться меньше. Но пишущий эти строки все еще находимся для том этапе, в отдельных случаях каждый километр в электромобиле в вес золота.
Пишущий эти строки:
Главный вычитчик Авто24
Культура – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.