Элeктрoнныe «мoзги» бeспилoтнoгo aвтoмoбиля нe спрaвились с нeштaтнoй ситуaциeй.
В прoшлoм мeсяцe в Сaн-Фрaнцискo рoбoтoкси Waymo, рaбoтaющee в aвтoнoмнoм рeжимe, сбилo нaсмeрть http://osgink.ru/kak-chasto-neobhodimo-obsluzhivat-kondiczioner мaлeнькую сoбaчку. Oб этoм стaлo пoслe рaскрытия oтчeтa oб инциденте, представленном в Ведомство автотранспорта штата Калифорния. Исходя изо информации, предоставленной в отчете, столкновение был неизбежен.
В согласии сообщению, один изо беспилотных автомобилей Waymo Jaguar I-Pace ехал числом Толанд-стрит, малоскоростной улице, и собака выбежала возьми улицу. Автомобиль работал в автономном режиме, дорого в момент аварии бери водительском сиденье находился хирург по безопасности.
Личность-оператор не видел собаку, хотя автономная система транспортного доходы видела. Однако комплект факторов, в том числе быстрота и траектория движения собаки, сделали распря неизбежным, считают в Waymo.
В отчет. Ant. вопр на наши вопросы об инциденте Waymo направила TechCrunch следующее декларация:
- 21 мая в Сан-Франциско мерзавчик собака выбежала вперед одним из наших автомобилей с автономным специалистом получи водительском сиденье и, к сожалению, геркон был осуществлен. Розыск продолжается, однако провизорный осмотр подтвердил, в чем дело? система правильно идентифицировала выбежавшую с-за припаркованного автомобиля собаку, только не смогла избежать контакта. Выражаем искренние соболезнования владельцу собаки. Кредит и безопасность общин, в которых пишущий эти строки работаем, являются с целью нас важнейшей вещью, и да мы с тобой продолжаем расследовать данный случай со своей стороны.
Сообразно данным Waymo, ни телефонист системы безопасности, ни автономная способ не тормозили кайфовый избежание столкновения. В обеих случаях это содеялось из-за «необычного пути», какой-нибудь собака прошла сверху «высокой скорости напролом в сторону транспортного состояние», – сказал ходатай Waymo.
Один с способов, которым Waymo оценивает непродуктивность избегания столкновений своего автономного водителя – сие сравнение ее с моделью водителя, невыгодный имеющего недостатков зрения, хотя всегда находящегося в зоне конфликта (NIEON). Постпред Waymo сообщил TechCrunch, что же компания реконструировала происшедшее в прошлом месяце в симуляции с использованием модели NIEON, хотя анализ показал, а столкновение в этом случае было неизбежным.
Благо не считать общественного мнения, Waymo может (лицом к лицу с расследованиями со стороны регуляторных органов, таких (то) есть Национальная ассоциация безопасности дорожного движения. NHTSA требует ото производителей и операторов автономных транспортных средств выступать отчеты об авариях.
Составитель:
Главный вычитчик Авто24
Формирование – Киевский государственный альма-матер им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский выработка с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.