Чaщe всeгo рeгистрируют шкoльныe aвтoбусы изо Eврoсoюзa или прoизвeдeнныe в Укрaинe
Зa нoябрь в Укрaинe oфoрмили 835 нoвыx и пoдeржaнныx aвтoбусoв.
Динaмикa рынкa aвтoбусoв
В нoябрe 2023 гoдa укрaинскиe пeрeвoзчики приoбрeли 835 нoвыx и пoдeржaнныx aвтoбусoв. Этo нa 50,9% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный пeриoд прoшлoгo гoдa, a тaкжe получай незначительные 0,1% не в такой мере, чем в октябре-2023: декувер составила всего 1 сарай. Пиковыми за последние 12 месяцев цифры продаж остаются в августе, потом спрос на таковой вид пассажирского транспорта серия снизился, отмечают в Институте исследований авторынка.
Кинетика рынка автобусов в Украине, ноябрь-2022 — ноябрь-2023
Относительная автобусов купили получай внутреннем рынке: 581 шт., фигли составило 69,7% через общего количества. Изо-за границы привезли 12,5% бывших в употреблении автобусов ото общего количества: 104 привереды. Также в прошлом месяце впервой зарегистрировали 148 новых автобусов: 129 с них были изготовлены иначе переоборудованы в Украине (12,7%), 19 шт. прибыли с-за границы (1,6%).
В дороге понадобились наличные, а у вам деньги только получи карточке? Снимите гривны со своей банковской игра в карты на кассе любого АЗК WOG. Сие быстро и удобно!
Рекламная справка
Внутренний рынок
Лидером внутренних перепродаж остаются автобусы получай базе Mercedes-Benz Sprinter (119 шт.). Значительная порция этих транспортных средств в свое промежуток времени была переоборудована в пассажирские автобусы с грузовых авто.
Сверху втором месте да стабильно находятся автобусы сверху базе Mercedes Benz T1 и T2 (71 шт. обобщенно), которые не выпускаются с середины 90-х годов прошлого века. Нынешний пункт также содержит грузовые транспортные имущество, которые в свое дата были переоборудованы в автобусы.
Сверху третьем месте «Пример» А079 (49 шт.), сверху четвертой позиции подобная до классу машина «Богда» А-092. Замыкает пятерку до сего времени один немолодой агент семейства «бусов» Volkswagen LT (36 шт.).
В целом получай внутреннем рынке большая) часть составляют автобусы малой и средней вместимости.
Палец возраст автобусов, которые продавали получай внутреннем рынке в ноябре, составляет 18,2 годы, что на 0,4 возраст меньше, чем в ноябре-2022. Во всяком случае такое изменение по правилам не свидетельствует об «омоложении» рынка автобусов в Украине, ходу речь идет о незначительных, всесторонне типичные для «вторички» колебания сего показателя в небольших пределах.
Подержанные автобусы, привезенные с-за рубежа
Уважение большого количества законодательных ограничений, изо-за границы нынче привозят немного автобусов. Сверху такие транспортные суммы действует ограничение экологического стандарта мало-: неграмотный ниже «Евро-5», а размер акцизного налога в 50 в один из дней больше на автобусы постарше 8 лет, что делает их экспорт экономически невыгодным.
В ноябре изо-за границы чаще лишь привозили подержанные автобусы держи базе Mercedes-Benz Sprinter (24 шт.), порядком подобных ему Volkswagen Crafter (8 шт.), и столько но трехосных двухуровневых автобусов туристического класса Van Hool Astromega.
Нич возраст автобусов, которые привозили изо-за границы подержанными, составил 11,2 возраст, что меньше, нежели в прошлом месяце (12,0 планирование) а также меньше, нежели ровно год отступать (12,5 года).
Новые автобусы
Квалифицированная новых автобусов, которые украинцы впервой зарегистрировали в ноябре 2023 годы, это продукция украинских предприятий: 8 с 10 моделей были изготовлены либо — либо переоборудованы новыми в заводских условиях в Украине. Блюдо место занял «Бога» А-093 (40 шт.), блюдо — «Эталон» A-081 (32 шт.), десерт — ЗАЗ А08 (24 шт.)
И в пятерку попали СКС FT-M8 (сконструированный на базе Ford Transit) с счетом 20 первых регистраций, и, по сути дела, сам Ford Transit (16 шт.).
Я:
Станислав Бучацкий
Репортер