Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Кaк выбрaть всeсeзoнныe шины
Кoгдa-тo всeсeзoнныe шины считaлись нe слишкoм удaчным рeшeниeм. Нo рaзвитиe тexнoлoгий в сoчeтaнии сo смягчeниeм климaтa дeлaeт примeнeниe тaкиx шин впoлнe рaциoнaльным.
Экспeрт пo шинaм Джoнaтaн Бeнсoн в видeo срaвнивaeт шины лучших брендов в соответствии с всепогодным характеристикам. Симпатия оценивает семь всесезонных шин получи и распишись снегу, льду, мокром покрытии и в сухих условиях, и нашел несколько впечатляющих открытий.
В тесте приняли забота 6 моделей шин известных производителей и Вотан – малоизвестный. Michelin CrossClimate 2 существует уж несколько лет и известна своей эффективностью получай снегу с хорошей управляемостью получи мокрой и сухой дороге. Pirelli Cinturato All Season SF3, Continental AllSeasonContact 2 и Bridgestone Turanza All Season 6 являются сильнее новыми и имеют сходный направленный рисунок протектора к Michelin. BluEarth 4S AW21 ото Yokohama также ориентирован, да Dunlop противодействует этой тенденции своим асимметричным Sport All Season.
В конечном счете, это бюджетная обувь для автомобиля Fronway Fronwing AS. Бенсон частенько добавляет дешевые шины, для того чтобы увидеть, смогут ли клиентура. Ant. продавцы сэкономить несколько долларов, приставки не- жертвуя производительностью не то — не то безопасностью. Обычно реакция — нет. И в этом тесте реакция остается таким но.
Фактически, одним с первых открытий, о которых наш брат упоминали, является коэффициент полезного действия Fronway во влажных условиях. Бенсон считает, кое-что характеристики на мокрой дороге являются особо критической категорией ради всесезонных шин, а бюджетный бренд был худшим с большим отрывом. В в таком случае время как полдюжины основных шин имели среднее момент прохождения круга в мокрой дороге с разницей в 2,5 секунды словно кого черт веревочкой связал от друга, покрышка Fronway была для 13 секунд протяжнее лучшей шины Continental.
Результаты торможения получай мокрой дороге были до сего часа более шокирующими. Bridgestone получил самые высокие регалии. Fronway показала низший результат. Бенсон есть несколько расчетов и определил, по какой причине тестовый автомобиль VW Golf полно еще двигался со скоростью 45 километров в миг на Fronways, в (течение того времени Bridgestones были остановлены. Имейте сие в виду, когда в тянущийся раз что-в таком случае случится перед вами в мокрой дороге. Касса, сэкономленные на покупке бюджетных шин, небось, гораздо меньше, нежели страховая франшиза держи повреждения от столкновения бери такой скорости.
По сей день основные бренды показали хорошие результаты, даже если некоторые, очевидно, показали лучшие из лучших результаты, чем прочие. Yokohama в основном держалась сверху нижней части шкалы, а дисимметричный Dunlop боролся возьми снегу и льду. Дешевая лубок Fronway действительно имела хорошие характеристики держи снегу, и Бенсон считал, что же это больше зимняя обувь для автомобиля с незначительными изменениями пользу кого всесезонной работы. Бенсон обнаружил, словно Pirelli особенно сладостно управлять при большинстве условий.
Что за притча!, что победителем стал отнюдь не Michelin CrossClimate 2. Буква честь досталась Continental AllSeasonContact 2. Новый Continental превзошел CrossClimate 2 в большинстве испытаний держи влажной и сухой дороге, и пускай бы Michelin показал выдающуюся нерегулируемость на снегу, переплетение на прямой доставляло проблемы. По сути, CrossClimate 2 также превзошли Pirelli и Bridgestone, потупив его на на четвертом месте место в этой оценке.
Реклама Бенсона в Tire Reviews предлагает заботливый обзор всех параметров и результатов тестирования, включительно детали относительно таких мелочей, как бы шум и износ шин. Который касается Michelin, автор этих строк ждем новостей о CrossClimate 3, который-нибудь, как говорят, находится в разработке.