Спeцпрoeкт
Тeплыe зимы в Укрaинe нaтaлкивaют нa мысли oб испoльзoвaнии oднoгo кoмплeктa всeсeзoнныx шин вмeстo двуx в xoлoднoe и тeплoe врeмя гoдa. Прoaнaлизируeм, кaкиe прeимущeствa и нeдoстaтки у тaкиx шин и кoму oни лучшe всeгo пoдxoдят.
С кaждым гoдoм зимы в Укрaинe стaнoвятся тeплee, a снeжныx днeй, с целью кoтoрыx нa сaмoм дeлe нужны сooтвeтствующиe шины — всe мeньшe. Пoэтoму eсли eщe 10-15 лeт нaзaд вoдитeли выбирaли зимниe шины мeжду шипoвaнными и фрикциoнными, тo сeйчaс ситуaция измeнилaсь. Вoдитeли всe oбсуждaют oткaз oт зимниx шин вooбщe.
Oднaкo нa лeтнeй рeзинe в студень время года ездить также опасно, поэтому особливо оправданным вариантом представляется употребление всесезонной «автообуви». Рассмотрим ее актив и недостатки.
Стоимость эксплуатации автомобиля
Сие наиболее очевидная побуждение отказаться от двух комплектов резины в пользу одного. Тариф комплекта качественных шин, особенно зимних, когда-никогда неподъемная для многих украинцев. А пустить в ход подержанные или дешевые китайские шины ненадежно. Зато качественные всесезонные шины в большинстве случаев два) — и обчелся дороже летних, хотя дешевле зимних.
Все-таки, в любом случае выкупать один комплект двукратно дешевле, чем неудовлетворительно. Поэтому если ваша милость купили авто с одним комплектом изношенной резины, река оба ваши комплекта сейчас требуют замены, поглощать смысл задуматься о приобретении одного, только качественного комплекта всесезонных шин.
Случаи повреждения шин аль дисков во перфект шиномонтажа иногда случаются
Шиномонтаж
Про многих автовладельцев шиномонтаж по (что сезон становится существенной проблемой, как ни говорите мороки с сезонной переобувкой порядком. Кроме очередей и дороговизны услуг шиномонтажа, нужно выносить решение проблему транспортировки и хранения до сих пор одного комплекта.
Как и автоматически отпадает задание покупки дополнительного комплекта дисков чтобы тех, кто остерегается порчи резины быть монтаже, ведь случаи повреждения шин то есть (т. е.) дорогих дисков изумительный время шиномонтажа случаются то и дело.
Безопасность
Важнейший параметр исполнение) любых шин – сие безопасность управления. Однако если покупать шины с лидеров отрасли, так точно еще и сделать селекция на основе независимых тестирований с шинных специалистов, так безопасность будет получи и распишись высоте при езде в любых погодных условиях.
К примеру сказать, шины Continental AllSeasonContact нет слов время независимых испытаний занимали первые три места с 2018 по мнению 2022 годы (пусть) даже 28 раз повторно. Новая разработка AllSeasonContact 2 имеет кроме лучшие характеристики и оценки. Посему для подавляющего большинства водителей, которые безвыгодный ездят в экстремальных режимах, эксплуатация всесезонных шин является в полном объеме безопасным.
Рисунок и рекуперация на разных поверхностях
Образец протектора играет важную миссия в характеристиках шины. Одним изо лучших считается отправленный V-образный рисунок, (то) есть у Continental AllSeasonContact2. Экий дизайн протектора результативно предотвращает аквапланирование возьми высокой скорости, обеспечивает хорошую подконтрольность. Ant. неуправляемость в снегу и грязи, а вдобавок способствует хорошему тяговому эффекту. Сии шины также эффективны ради автомобилей с полным приводом.
V-рельефный рисунок Continental AllSeasonContact2
Всесезонные шины Continental AllSeasonContact2 показывают отличные результаты сверху мокром и заснеженном покрытии. В так же время они способны заручиться хорошее сцепление держи сухом асфальте в бешено широком диапазоне температур. Особое не заговаривать зубы производитель уделил износостойкости и акустическому комфорту резины.
Стремительность износа
Миф о томище, что в теплое век года всесезонные шины стираются выразительно быстрее летних — эвентуально дискуссии относительно шипованных и фрикционных шин. Интересы технологий уже давным-давно решило этот восклицательный знак. Современные технологии изготовления резины позволяют проделать ресурс всесезонной шины безлюдный (=малолюдный) хуже, чем летней. Взять, новые шины AllSeasonContact 2 с Continental имеют преумноженный пробег на 15 процентов по мнению сравнению с предыдущей моделью, вместе с тем уменьшив сопротивление качению получай 6 процентов.
Законодательство
Украинская жандарм уже не крата пыталась инициировать установление о сезонном использовании шин: в МВД пусть даже подготовили соответствующий билль. Согласно его нормам водителей могут взыскивать за использование шин, «неважный (=маловажный) соответствующих сезону». Всё же в этом же документе содержится пдн, которая допускает рекуперация всесезонных шин.
Следственно используя всесезонные шины, безвыгодный стоит переживать о возможных штрафах через полиции. Всесезонная обувь для автомобиля Continental AllSeasonContact 2 с Continental имеет маркировку M + S и изображение снежинки, необходимый интересах зимнего использования. В довершение всего того, некоторые страховые компании прописывают в договорах нужность использования сезонных шин. Только и в этом случае всесезонные шины соответствуют любому времени годы, поэтому при их использовании отказа в выплате невыгодный будет.
Универсальность
Всесезонные шины, в духе правило, имеют очень широкую размерную линейку, вследствие того подобрать необходимый размер не возбраняется точно по рекомендации завода производителя автомобилей. Шины AllSeasonContact 2 доступны в 99 типах размера через 15 до 21 дюйма. Весь с первым поколением AllSeasonContact сие позволит шинам осыпать 87 процентов всех автомобилей, доступных получи рынке.
Всесезонные шины через Continental покрывают 87 процентов автопарка
Электромобили
Шины интересах таких транспортных средств стоят подороже, чем для традиционных мотор. Continental предлагает размеры в (видах большинства электромобилей, таких (языко Tesla Model 3, VW ID.4 река Nissan Leaf. По, AllSeasonContact 2 имеет логотип EV-Compatible получи и распишись боковой стенке, зачем указывает на противоречивость шины с электромобилями, а да автомобилями с любым другим типом привода. Тем не менее если авто имеет обратный привод, зимой безопаснее короче передвигаться на зимних шинах. Тогда крутящий момент у электромобилей будь здоров высокий, да всё ещё и доступен с первых оборотов. Благодаря тому на скользкой поверхности (авто)машина на «всесезонке» может вписывать чаще, чем получи настоящей «зиме».
Экстремальные режимы
Исполнение) мощных и очень быстрых автомобилей, владельцы которых получи и распишись полную используют их возможности, применение всесезонных шин бесполезно. Пожалуй, это одинарный случай, когда рекуперация зимнего и летнего комплекта колес фактически имеет смысл. А спортивные автомобили и их работа — не дешевое лафа, поэтому и уход по (по грибы) ними достаточно расходный. Кроме шин, они требуют дорогого топлива, запчастей и расходных материалов, сто владельцы тратятся и получи тюнинг. Впрочем, таких транспортных средств невыгодный так уж и (целый) воз на дорогах общего пользования.
Выводы
Исполнение) подавляющего большинства водителей в нынешнем украинском климате утилизация всесезонной резины целиком и полностью оправдано и имеет очевидные достижения. При этом нужно использовать только шины с признанных лидеров рынка, которые имеют положительные отзывы ото экспертов. Ведь дешевые некачественные шины далеко не обеспечат безопасность передвижения ни в летнее время, ни тем побольше зимой. Их исчерпывание может повлечь Происшествие и повреждения автомобилей. Исключением в эксплуатации всесезонных шин в современных климатических условиях Украины являются или что мощные спортивные автомобили пользу кого агрессивного вождения.