Китaйскиe aвтoпрoизвoдитeли нaчaли быстрo oпeрeжaть нeкoгдa нeпрeвзoйдeнныx япoнскиx кoнкурeнтoв. Брeнды, включaя Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и другиe, теряют приманка позиции на рынке с угрожающей скоростью, пишет Bloomberg.
С 2019 вдоль 2024 год японские компании понесли наибольшие убыток рыночной доли в таких странах, в качестве кого Китай, Сингапур, Таиланд, Малайзия и Страна вулканов, где они традиционно доминировали.
Главная пружина – мощная конкуренция со стороны китайских производителей, боевито развивающихся и предлагающих современные технологии.
Основная задача японских брендов – неторопливый переход к полностью электрическим автомобилям, в в таком случае время как китайские компании лидируют в этой отрасли.
В Северной Америке, идеже популярны гибридные автомобили, японские производители до сей поры еще держатся, хотя на глобальном уровне их количество в мировом производстве автомобилей красноречиво снизилась – с более нежели 20% в конце 90-х впредь до 11% сегодня.
После этот же часы Китай увеличил долю с 1,4% давно 38,4%.
Успех Китая базируется возьми нескольких ключевых факторах, середь которых – фокус нате электромобилях и преимущество в аккумуляторных технологиях, позволяющее местным производителям ставить конкурентные цены.