Вратарь БАТЭ Сергей Веремко прокомментировал свое возвращение в Борисове.
— Как возник этот вариант?
– Как вы знаете, около месяца назад, появились слухи о моем возможном возвращении в Борисов. Не буду скрывать: у меня и другие предложения. Но для себя я решил: я хочу говорить на СЕЗОН. За последние пять лет устал от жизни вдали от дома. Таким образом, отклонил приглашение от других команд, – и ждал, что здесь все будет в порядке. К счастью, так и было!
— Когда ты вышел из стана «желто-синих» желание испытать более сильные чемпионаты. Доволен тем, как сложилась карьера за рубежом?
– Конечно, хотела многое другое. Не все запланированное удалось. Да, он выступал в России, Украине, Греции. Но было бы здорово играть еще больше топовых лигах. Или в той же России, но в аудитории клубов. С другой стороны, я не жалею. Иду по жизни с девизом «Все, что делается, к лучшему!». Таким образом, это должно было произойти.
— Что-то, сравнимое с эмоциями, пережитыми БАТЭ, в 2008 году, твоей иностранных футбольной жизни помните?
– Продвижение в группе Лиги чемпионов, пожалуй, самое яркое событие в моей карьере. Был хороший сезон в «Крыльях Советов», хорошие игры с серьезными соперниками из премьер-лиги. Тем не менее, такого душевного подъема, испытанное на осень 2008 года, также не было. Все еврокубковые игры и теперь воспроизведу почти каждую минуту.
– Прессу читаешь? Из СРЕДСТВ массовой информации (Tribuna.com – прим.) сопроводило новость о твоей подписания контракта с «манчестер юнайтед» титул «Возвращение более сильным вратарем».
– Я видел эту статью, – засмеялся. На самом деле, с возрастом стала гораздо спокойнее. Я не борис, что раньше 🙂 Конечно, эмоции остались – могу иногда вспылить. Но понимаю, что в некоторых ситуациях действительно перегибал палку. Правда, всегда после того, как извинился перед теми, кого обидел. В этом смысле мне помогли Греции. В «Левадиакосе» любые действия, которые ни сделал игрок хороший или нет, нужно всегда поддерживать: «браво, браво!» Это также учит контролировать эмоции. Лучше поощрять партнера, что загнобить его крик, – сказал Веремко.
Возвращение к более суровым вратаря в истории БАТЭ