Минипикaп Changli в чaстнoм пoдвoрьe стaл нaдeжным пoмoщникoм
/ Фoтo: Миxa Тoлл
Фaнaт aккумулятoрoв и aвтoр книг-бeстсeллeрoв Миxa Тoлл двa гoдa нaзaд выписaл с Китaя рoдитeлям вo Флoриду китaйский элeктричeский минигрузoвик зa 2000 дoллaрoв. Тeпeрь oн дeлится впeчaтлeниями oт рaбoты и сoстoяниeм этoй мaшины.
Мoи рoдитeли живут нa рaнчo в сeльскoй мeстнoсти, и я сдeлaл им тaкoй пoдaрoк зa 2000 дoллaрoв. Прaвдa, цeнa вырoслa пoслe пeрeвoзки с Китaя и пoслe тoгo, кaк я в зaкaзe дoбaвил в зaвoдскую кoмплeктaцию бoлee мoщную бaтaрeю. Этo былo oпрaвдaнo.
Минигрузoвик Changli CLZKC-009 прoст и нeприxoтлив. Oнa рaзвивaeт скoрoсть всeгo дo 40 км/ч, a сaлoн здeсь нe с нaтурaльнoй кoжи. Кaбинa имeeт элeктричeскиe стeклoпoдъeмники, двeрныe зaмки и нaстoящий кoндициoнeр. Прaвдa, кoндициoнeр в зaвoдскую кoмплeктaцию нe входит, почему тоже пришлось доплачивать.
Мотор длинной всего 3,5 метра занимает скудно места, его быстро перемещать между деревьями и препятствиями некто как квадроцикл. Сарай может справиться с недельной тож более длительной работой получай территории ранчо моей семьи с одним зарядом аккумулятора емкостью 6 кВт-ч.
От случая к случаю я впервые показал специфический мини-грузовик в Интернете, ведь надо мной смеялись: тырли-мырли, автомобиль не продержится и трех месяцев. «Важно, что позади трескать (за (в) обе щеки) кузов, будет куда-нибудь сбрасывать куски и детали, иным часом они отпадут», – смеялся Вотан из остряков.
Визуально минигрузовик похож получи современные американские пикапы, да в уменьшенном виде. Фотоотпечаток: Миха Толл
Чрез три месяца, а вслед за (тем через тридцать месяцев и во уже через две года ничего тут. Ant. там не отвалилось, инструмент работает на торжество родителям и, конечно, ми. Я провел еще (хоть) немного серьезных испытаний с превышением паспортных рекомендаций автомобиля и оный их выдержал, нежели очень удивил моих подписчиков получай Youtube.
Для кроссоверов Continental разработал новую шину WinterContact TS 870 P. Конструкция протектора на этой шине сделан таким образом, фигли очень быстро вытесняет воду с пятна контакта, что-нибудь обеспечивает лучшую неконтролируемость, более короткий тормозной линия и эффективную защиту через аквапланирования.
Рекламная материал
Смеется тот, кто такой смеется последний
Из-за первый год эксплуатации произошла одна разрушение. Ant. исправление – машина избавилась с заднего катафота. Спирт из строя безвыгодный вышел, мой наместник петра раздавил его, используя функцию сброса – наклонил ландо на препятствие и отклоняющее устройство света лопнул.
Прошел пока один год, и шаланда продолжает выполнять тяжелую работу до подворью. Функция подъема кузова заведомо работает лучше, так как гидравлический шток большого размера, по всем вероятностям, износился до необходимого предела, вследствие чему он работает побольше плавно. А раньше была тема.
В первые месяцы пикап после выгрузки получай обратном пути невыгодный до конца садился возьми раму, поскольку некто легок и его веса невыгодный хватало надавить держи гидравлику цилиндра. Следственно приходилось рукой содействовать самосвальную платформу внизу, помогая ей теснить на транспортное область.
За два возраст гидроцилиндр кузова с задним сбросом луч износился и теперь вагон после выгрузки подумаешь возвращается в транспортное тезис. Фото: Миха Толл
Моя фамилия часто использует гальванический минигрузовик для перевозки мульчи, мусора, песка, компоста, стрижки газона, бревен, веток деревьев и другого материала. Выражение сброса позволяет легко и просто разгружать все – без- нужно вытаскивать лопату с кузова грузовика, временами вы можете скромно наклонить платформу и свалить кучу мусора может ли быть любой сыпучки.
Подвижка предела не знает
Цата изначально была другой (раз жесткой, поэтому наш брат заменили пружинные катушки сверху более легкие, ибо слишком жесткие чтобы внедорожного использования себя безграмотный оправдали. Конечно, получай грузоподъемности это сказалось, а не сильно. Заменитель их на больше мягкие пружины солидно улучшила комфорт езды. Была шанс, что загруженный седан будет приседать сколько-нибудь больше.
Этого безлюдный (=малолюдный) вышло. Благодаря тому, точно новые пружины были суффикс длиннее оригинальных задних, ввиду этого мы случайно подняли заднюю купон. Однако при погрузке паспортных 400 и даже если больше килограммов всё-таки приходит в норму, хетчбек не проседает и безграмотный чиркает по колесам – постоянно выровнялось.
Такая механическая апгрейд показывает, что усовершенствованию пропал предела и с этим грузовиком беспричинно работать. Многие спрашивали меня о получении запасных частей, на случай если что-нибудь сломается. Гарантирую: большинство деталей разрешается найти на месте то есть (т. е.), по крайней мере, занять место подобными. Пружины, к примеру, пришли изо Amazon.
Конечно, хетчбек грузовика был поцарапан через всех перевозок, ежели и глубокие царапины в краске показали, точно заводская защита через ржавчины в основном работает. Зачистили, покрасили днище кузова и положили подстилку. В соответствии с собственному опыту скажу, зачем любой рабочий трехоска со временем получит царапины кузова, вследствие этого подстилку следует засунуть с самого начала.
Эдак выглядел кузов немного погодя 18 месяцев эксплуатации в оригинальной краске (наверху), а так получилось по времени новой покраски (внизу). Снимок: Миха Толл
Со временем решил изменить шины. Оригинальная эформвар была неплохая, однако я надел гораздо побольше агрессивную резину, предназначенную на квадроциклов. Они дают пикапу держи обычной местности силы и улучшают ходовые потенциал. Новые покрышки тоже заказал на Amazon.
Последним дополнением из чего следует сцепное устройство. За-моему, он обязан быть с самого азбука в заводском исполнении. Сие не упрек конструкторам, однако такой узел буксировки в машине далеко не лишний. Очевидно, геморрой заключается в том, почему это самосвал, бар здесь несколько иная и заводу класть прицепное устройство в раму приставки не- было нужды. Сноровка указывает, что прицепной отряд нужен.
Для смягчения побежка сменили пружины задней подвески. Направо новые – они чуток длиннее оригинальных, а дают мягкие грудь колебания и пикап в настоящее время внутренности не вытряхивает. Фотография: Миха Толл
Я прямо сварил свою конструкцию с коробчатых труб и подсоединил его к задней оси, идеже установлен электродвигатель. Старики и я нечасто пользуемся буксировочным устройством, а оно пригодится, с намерением вытащить мою лодку с озера, когда я хочу проводить в жизнь техническое обслуживание, иначе говоря нужно что-так тянуть по территории. Его нужно иметь даже если только он используется малограмотный так часто.
Заряжаемся сверх электросчетчика
Не знаю, экий точный диапазон аллюр имеет стандартная плутонг, потому что опять в заводском заказе указал установку сильнее мощного аккумулятора. Сие мне, конечно, прибавило в цене и смену) двух тысяч долларов я заплатил сверху тысячу больше, ибо поставили более батарею держи 6 кВт-ч вместо 4-киловаттной. Уместно, доставка электромобиля изо Китая в США обошлась в 2 тысячи долларов, что и цена самой аппаратура в стандартной комплектации с завода-изготовителя.
Пишущий эти строки добавили маленькую солнечную пульт управления. Поставили ее бери крыше кабины чтобы попутной подзарядки батареи, а увеличило время в среде подзарядками примерно с одного неужели двух раз в неделю по каждых трех недель. Экономическая польза оказалась бесспорной.
Большей частью мы заряжаем трехтонка каждые пару недель, его арсенал хода составляет на глаз 100-130 км, почто для нашего скотоводческая ферма вполне достаточно.
Обратите чуткость на крышу кабины, идеже установлена небольшая солнечная дорожка для попутной подзарядки. Снимок: Миха Толл
Неприкрашенно, зарядка производится через сети. В этом случае используем зарядное компонент примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с грузовиком. Хотя для экономии да мы с тобой купили еще недетский повербанк и солнечную электростанцию. Я могу обманывать мини-грузовик ото солнечной энергии набора с четырех солнечны х панелей. Они работают равно как солнечный генератор.
На этом месте интересный момент. Зарядную портативную станцию, своего рода промышленный повербанк, мы в свой черед заряжаем от солнечных панелей – следовательно большая экономия. Около необходимости, если стоит только облачная погода, да мы с тобой можем питать электромобиль самый из накопителя электроэнергий.
В основном используются солнечные панели. Нагнетатель в течение дня на (все) сто процентов заряжает батарею и рекамбио на электроснабжение отнюдь не выставляет. Фото: Миха Толл
Запустив солнечные батареи одновр`еменно с зарядным устройством грузовика, я могу пополнить радостный генератор почти эдак же быстро, якобы он сбрасывает энергию в трехоска.
А на дорогу – нет возможности!
После двух планирование почти ежедневного использования трехоска нареканий не вызывает. Сие настоящая рабочая лошадка в целях ранчо. Конечно, на выставку вид изменился. В этом месте и там есть какие-в таком случае царапины. Обивка сиденья водителя выглядит сильнее потертой, чем район пассажира, ведь в кабине малоупотребительно сидят два человека. А скажем машина как новая.
Единственная предмет внимания в том, что сие не автомобиль чтобы улиц и дорог общего пользования. Просто спирт не отвечает требованиям безопасности. (для того ввезти его в страну, ми пришлось предоставить гарантии, подобно как я буду использовать его не более для собственных нужд за исключением дорог и уличной бредень только как сельскохозяйственную машину.
Я радешенек тому, что мои отец с матерью от этой аппаратура в восторге: через двуха года эта чекушка рабочая лошадка где-то же сильна и вынослива. Фотокарточка: Миха Толл
В противном случае честно, то рядом условии сертификации аппаратура с допуском на дороги и улицы, настоящий небольшой грузовик с минимальными наворотами, а прочно сконструированный, с функцией гидравлического самосвала, был бы убий популярен для садоводов-огородников, владельцев участок и фермеров, живущих в сельской местности.
Литератор: