Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Citroen Jumper в вeрсии Relay Back to Back
/ Кoллaж: Aвтo24
Тaким oбрaзoм фрaнцузский прoизвoдитeль будeт пoстaвлять кaбины и силoвыe aгрeгaты прeдприятиям, прoизвoдящим рaзличную тexнику нa бaзe Citroen. Тaм aвтoмoбиль рaзъeдиняют пoсeрeдинe и пoлучaют срaзу двуx дoнoрoв к дaльнeйшeгo прoизвoдствa кoммeрчeскoгo трaнспoртa али спeцтexники.
Рeшeниe aвтoмoбиля с двумя кaбинaми, кoтoрый мoжeт exaть одинаково в обеих направлениях, действительно хорошее и оправданное, только оно не революционное и безвыгодный новое. Citroen только что воспользовался давно разработанной технологией отгрузки машин клиентам. Да, полноценным автомобилем такую машину равным образом называть не имеет смысл, поскольку это полупродукт. Что-то по всем вероятиям «лего» для взрослых.
Иначе) будет то точнее, то сие транспортно-логистическая образчик для доставки машинокомплектов в предприятия по изготовлению различных кузовных версий – автокемперов, неудачно-технических фургонов, молоковозов, карет скорой медицинской помощи и тому подобное. Их с завода Citroen доставляют по мнению всей Европе.
Позитив: Рracticalmotorhome.com
Для уменьшения стоимости ранее собранных в одно все кабин и силовых агрегатов, заказчики мало-: неграмотный берут цельное штатив, а только его переднюю том. На заводе Citroen пара таких передних модуля соединяет среди собой болтами, образуя целостный транспортный узел.
Здесь стоит заметить, что такое отгадка применяется только к переднеприводным машинам, минуя карданной схемы передачи получай заднюю колесную пару. Такого не разрешается сделать с заднеприводными вариантами.
Фотография: Citroen
Таким образом, модули с двумя кабинами, соединенными винтами «спиноза к спине», отправляются к заказчику. На этом месте не имеет значения, с экой стороны перед, потому как с любой стороны этакий сцепки есть полноценная кабинка. Водителю нужно только лишь в условной хвостовой части вооружить КПП в нейтральное место.
По прибытию такого транспортера получи и распишись место назначения модули разъединяются и становятся основой ради построения целостного ноги: производитель определяется уж по габаритам, колесной конфигурации, типу кузова. Вследствие такому решению появляется допустимость прикрепить нужную конструкцию к существующей кабине с двигателем и найти заднюю ось может ли быть оси в нужном месте.
Фотомордочка: Citroen
Это экономит заряд при покупке полного штатив. Тогда заднюю п пришлось бы эдак же отделять и пускать в дело или полностью другими словами большими частями. А что-то около есть только холл часть кабины с силовым агрегатом (2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с.) и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая становится универсальной основой угоду кому) будущей модели.
Раскованно, такое решение к заводов, специализирующихся сверху изготовлении различных кузовных версий для базе Jumper, обходится меньше. Если зайти получай сайт Citroen и врубить конфигуратор, то инде разницу видно вдруг. Citroen Relay Back to Back достаточно дешевле, начиная с 41,9 тыс. евро. Зато сердце с задним мостом для раме – на 1000 евро желаннее.
Однако транспортно-логистическое вотум доставки полуфабрикатов Back to Back неважный (=маловажный) является новизной, подсчитывать Citroen разработчиком технологии транспортировки машин «защита к спине» не целесообразно. Еще в 2010 году получи и распишись выставке в Дюссельдорфе Renault показал логистическое вотум из двух кабин, соединенных болтами бери заводе.
Фото: Citroen
Аппаратура, сцеплены противоположными сторонами словно кого черт веревочкой связал к другу «спиной к спине» демонстрировали добрая воля к отправке производителям автокемперов. Уж тогда было доказано, яко такое инженерное отгадка вдвое сокращает эпоха и расходы на транспортировку и помогает производителям домов для колесах сократить накладные затрата и время выполнения работ.
Fiat Professional для Ганноверском международном автосалоне 2018 возраст также показал технологию Back-to-Back. Простая разновидность соединения двух кузовов Ducato «задом к спине» в одно временное штатив выигрышная, удешевляющая транспортировку и первоначальная стоимость изготовления готового продукта.
Сие просто разумный путь транспортировки Ducato с кабиной-штатив от завода к специализированным производителям. Фотка: Fiat Professional, Motorhomesforsale, Practicalmotorhome
Чисто и в Citroën, эти автомобили-доноры за дорогам общего пользования нестандартно не ходят. Водилка небольшого автовоза ставит КПП одной половины «полуфариката» в нейтральное структура, а затем садится в зал с противоположной стороны и загоняет сцепленную систему возьми платформу, крепит и фартит на специализированный здание – дешево, безопасно и экологично оправданно.