Илoн Мaск oдeржим идeeй рoбoтaкси
Илoн Мaск нaстoлькo oдeржим идeeй рoбoтoкси, чтo нeoднoкрaтнo нaклaдывaл вeтo нa идeю сoздaния элeктрoмoбиля стoимoстью 25 000 дoллaрoв, o чeм рассказал биограф Накладка Уолтер Айзексон.
Илон Маск считает, какими судьбами владельцы Tesla будут зашибать (деньгу более 30 000 долларов в годочек, отправляя свои автомобили держи перевозку людей минуя водителя. Он считает, яко впоследствии роботаксы лишит людей необходимости инда владеть автомобилями.
«Люди будут бредить об этом моменте минуя сто лет. Никаких зеркал, никаких педалей, никакого руля», – Илон Маск даю голову на отсечение, что роботакси озолотит Tesla. «Сие продукт, который сделает Tesla компанией с оборотом в чирик триллионов долларов»
С год Илон Маск и отдельные люди члены команды спорили, овчинка выделки стоит ли перестраховаться и повыстроить машину с рулем и педалями неужто сделать ее числом-настоящему беспилотной. Предприятие в том, что никак не во всех юрисдикциях регулирующие органы могут похвалить беспилотный автомобиль не принимая во внимание традиционных средств управления.
Квалифицированная инженеров Маска настаивали получай более безопасном, традиционном варианте. Они имели сильнее реалистичный взгляд в то сколько времени нужно, воеже технология Tesla FSD была готова.
«На случай если мы пойдем согласно пути отсутствия рулевого тачка и FSD не будут готовы, наш брат не сможем отобразить их на в сторону», — сказал Маску в обед сто лет главный конструктор Tesla Франц цвет Хольцхаузен в августе 2022 лета. Дизайнер предложил исполнять машину с рулем и педалями, которые вслед можно было бы просто-напросто снять. Маск был непоколебим: «Никаких зеркал, никаких педалей, никакого руля. Я беру в себя ответственность ради это решение».
Подчиненные сопротивлялись, получи и распишись что Маск заявил следующее: «Позвольте ми внести ясность. Таковой автомобиль должен непременничать спроектирован как неподдельный роботокси. Мы намерены начинать(ся) на этот опасность. Если он выйдет с строя, моя инструмент. Но мы отнюдь не собираемся проектировать какую-нибудь лягушку-амфибию, которая короче полуавтомобилем».
Автор:
Вычитчик Авто24
Созидание – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.