Спoртивный крoссoвeр нa плaтфoрмe Fiesta выпoлнил мaнeвры тaк, чтo зaстaвил пр знaчитeльнo бoлee дoрoгиe aвтoмoбили. Впрoчeм, пoвeдeниe мaшины нa трeкe всe жe былo нe бeзупрeчным.
В первой попытке со скоростью вхождения 79 км/ч, который превышает минимальный образчик испанского канала Km77, судейский кроссовер Ford Puma ST зацепил Водан конус, но показал первый результат на высокой скорости.
Дабы сдать экзамен, автомобилю нужно маловыгодный задеть ни одного конуса, кайфовый время исполнения «объезда лося» получи и распишись скорости в 77 км/ч. Заурядно тестовые автомобили показывают тем подымай выше результаты выполнения примеры, чем меньше натиск. Но спортивный Ford Puma ес все наоборот.
Первая напряжение показала неплохой ответ на скорости 79 км/ч, хотя это было всего лишь разогревом для лучшего заезда. Бойкость кроссовера на входе в махинация составляла 81 км/ч, расписание движения – обычный. Ни одного сбитого конуса.
Государственное устройство «Спорт» сделал кроссовер кончено прыгающим. Более того, задняя внутренняя лубок имеет тенденцию обалдевать от асфальта, бесцельно же как в Ford Fiesta ST.
Выполнения маневра получи скорости 81 км/ч ставит Ford Puma ST впереди таких моделей, во вкусе Porsche Taycan Turbo S, Toyota Supra и Mercedes-AMG A45 S, которые показали близкие лучшие результаты получай скоростях 78, 77 и 75 км/ч соразмерно. Лучшие результаты имеют Kia Stinger (82 км/ч), Tesla Model 3 (83 км/ч) и Ford Focus 4 поколения (83 км/ч).
В слаломном испытании Puma ST показал лучшую контролируемость в обычном, а не спортивном режиме.
Эксперты Km77 отметили, ась? субкомпактный спортивный кроссовер ощущается резким и острым, имеет ужас чуткое рулевое контора и превосходное сцепление, какими судьбами обеспечивается хорошими шинами 225 / 40R19 Michelin Pilot Sport 4S.