В сeрeдинe прoшлoгo гoдa, двe 1 600-тoнный Кoзлoвoй крaн Гoлиaф, чтoбы рaбoтaть нa вeрфи «Xeндэ xэви Индaстриз», пoлучил вeсьмa мoщнoe «пoдкрeплeниe». Тaкoe усилeниe дeлaeтся нoвый крaн плaвучий Xeндaй-10000, спoсoбeн пoднять и пeрeмeстить груз в шeсть рaз тяжeлee, чeм мoжeт увeличить вышеуказанных кранов. В настоящее время кран Хендэ-10000 уже используется для перемещения крупных и массивных конструкций, например, ингредиенты, морских платформ и буровых Ханстин Aasta, построен по приказу норвежской компании «Статойл».
На 10 000-тонный плавучий кран оснащен двумя выдвижными стрелами, длиной 180 метров, и двух валов с противовесами, длиной 70 метров. Снятие осуществляется с 16 главной лебедкой 8 и другие вороты. Барабаны этих лебедок наматывают канаты с диаметром 72 и 54 мм, длина каждой из которых составляет 5 700 метров. И главный подъемный крюк крана Хендай-10000 состоит из восьми 1 250-тонными крюками.
Энергия, необходимая для этого «монстра» выпускается четыре основных генератора, мощностью 2 200 кВт. Когда кран работает в порту и подключение к энергии в сети, пики потребления достигается за счет энергии, вырабатываемой из двух дополнительных генераторов, мощностью 600 кВт. И в качестве генератора аварийного резервного копирования установленных на кране, а 100-киловаттный генератор.
Строительный кран Хендэ-10000 предназначен таким образом, что он может держать нагрузку даже в экстренной ситуации. В случае удаления и транспортировки сверхтяжелых и груз лишний, отдельных резервуарах с морской водой, чтобы придать кран дополнительной массы и стабильности. Из-за этого, кран может держать угол крюка 15 градусов, ни одной из сторон, и 20 градусов от кормы.
Автоматические системы управления для различных с помощью датчиков, лазеров и камер, которые могут автоматически поддерживать положение кранов до 100 миллиметров, даже когда кран поднимает Размер загрузки 50 метров.
«В прошлом, и с 1 600-тонных Голиафа, и мы можем двигаться только относительно небольшие модули. Это означает, что работники должны были выполнить пять раз больше операций для перемещения, сборки и установки таких модулей», — говорит Пак Чжон Бон (пак Чен бонг), руководитель одного из отделов компании «Хендэ хэви Индастрис» — «теперь мы можем собрать 8 000-тонный модуль, переместить его в нужное место, и сразу же поместить его в место с высокой точностью.»
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и оборудовании в мире, от огромных средств истребления себе подобных с небольшими, точными приборами, машинами и все что между ними.