Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Mazda с кoмпoзитным шaсси
Mazda никoгдa нe прoизвoдилa aвтoмoбиль изо углeвoлoкнa, нo тexничeскиe дoкумeнты япoнскoгo aвтoпрoизвoдитeля укaзывaют нa тo, чтo его исследуют.
Mazda любит затягивать потуже ремень вес, где просто-напросто может. Его флагманский физкультурный автомобиль, MX-5 Miata, весит в меньшей мере конкурентов благодаря стратегии уменьшения граммов, идеже это возможно. Со временем должны постигнуть более фундаментальные изменения, и, наверно, японский автопроизводитель ищет новые материалы с целью возможного будущего продукта.
Документ, предоставлен автопроизводителю лишь несколько дней обратно, подробно описывает методы и процессы, которые симпатия будет использовать к создания такого автомобиля. Возлюбленный не описывает чёткий автомобиль, кроме того, точно он будет фачи четыре двери. К сожалению, сие не выглядит словно спортивный автомобиль, (не то автопроизводитель решит его получать. Судя по прилагаемому изображению, сие может быть седан.
Mazda, надо полагать, рассматривает эту технологию, для того чтоб сбросить вес в эпоху электрификации. Прочие патенты, недавно опубликованные автопроизводителем, указывают сверху то, что симпатия работает над созданием большего количества гибридов и электромобилей, и тот и другой из которых нормально тяжелее чистых автомобилей с ДВС. Вотан из способов борьбы с этой лишней толпой — это удалить ее изо следующей по весу части автомобиля впоследствии трансмиссии, кузова и штатив.
Автопроизводитель, кажется, особенно заинтересован в скрещивании слоев углеродного волокна в разных направлениях, пусть создать то, что такое? он называет «квазиизотропным» материалом, ведь есть таким, кой является прочным в любом направлении нагрузки. Возлюбленный не только определяет, наравне будет создаваться таковой материал, но и раскладывает малость профилей, которые возлюбленный будет использовать исполнение) различных частей автомобиля. Показано, какими судьбами опорные стойки крыши, рамные рейки и противоаварийные бамперы имеют непохожие поперечные сечения.
Основываясь получи юридических деталях документа, Mazda безлюдный (=малолюдный) будет одинокой в разработке сего шасси. Патент был передан (языко японскому автопроизводителю, си и Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd. Другими словами, сие работа с партнером, какой-либо имеет опыт разработки структур с углеродного волокна.