Группa aвтoдилeрoв Skoda Wagner oпирaясь на внутреннюю статистику высчитала, какое дополнительное оборудование приобретают автовладельцы при покупке нового транспортного средства.
Согласно подсчетом компании клиент тратит на дополнительные опции в районе 7% от суммы нового авто.
При этом чаще всего автовладельцы приобретают такое дополнительно оборудование, как защитные сетки для бамперов и радиаторной решетки, коврики для салона и багажника, брызговики, а также охранные системы и защиту моторного отсека.
Эксперты подчеркнули: если сравнивать с 2018 годом потребители начали больше тратить финансов на цифровые системы, а также на улучшение внешнего вида авто и совершенствование аэродинамических свойств.
К слову, самой востребованной опцией оказалась защита кузова от коррозии.