Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Hoffmann car eздит нe oчeнь быстрo — стaрoсть нe рaдoсть, нo и мoлoдым oн был нe oчeнь прытким
/ Скриншoт: Aвтo24
Hoffmann car нaзывaли мoнстрoм-убийцeй вoдитeлeй, пришeльцeм изо фильмoв ужaсoв, пьянoй кaрaкaтицeй, xудшим с xудшиx… Впрoчeм, oн пo сeй дeнь нa xoду, имeeт oфициaльную рeгистрaцию, xoтя в сeнтябрe будeт править (справлять) праздник 85-летие со времени разработки.
С замысла инженерного решения и дизайна раньше реального воплощения сие творение прошло в (итоге два года. С 1949-го после 1951-й владелец нищенский немецкой мастерской в Мюнхене Майкл Хоффман нашел легендарный трехколесный Hoffmann car.
В фантазии механику маловыгодный откажешь, на поверхность его творение ни дать ни взять настоящее чудовище. Обаче, с Хоффмана можно потешаться, смеяться, но ему не велено отказать в полете мысли. На случай если быть справедливым, ведь механик опередил наши дни на доброе десятая годовщина. Но не в автомобилестроении. Уступка мастера с дизайном механизмы позаимствовали авиаконструкторы, которым понравилась такая взаимоположение для носовой части широкофюзеляжных пассажирских самолетов.
Фронтальные изображения верхней половины с окнами и крышей кабины автомобиля действительно совпадают с формами верхней без обиняков части нынешних авиалайнеров. Увиденное нате Hoffmann car авиаконструкторы перенесли получай кульманы, а затем сделали умелый макет для аэротрубы. Сие было именно ведь, что искали. Гляди только в машине Хоффмана лобовое смальта асимметричное, а в самолетах пропорции уравновесили.
В чем дело? касается автомобиля, так он и широкий спереду и суженный сзади, ещё бы еще и короткий в длину. Благодаря чего на ходу дьявол больше напоминал «пьяного, какой-нибудь выходит из бара». Такого шаткого и неустойчивого в движении автомобиля хроника не знает и по сие время.
Во-первых, тут. Ant. там короткая треугольная мобиль для трехколесного автомобиля. Возлюбленная имеет право получи и распишись существование и встречается конец часто. Но на случай если авто имеет удлиненную колесную базу, если на то пошло оно довольно устойчивое в маневрах. А чисто короткая трехколесная ядро с широкой колесной парой шаткая. Симпатия стабильна разве в чем дело? на скорости пешехода.
Эксперты считают, будто самая большая задача Hoffmann заключается малограмотный столько в дизайне, что (а что слышалось птиц!) в конструкции: ширина колеи передней колесной туман больше, чем самоё колесная база. Благодаря тому машина чрезвычайно неустойчива.
Добавьте семо еще и двигатель мопеда для заднем рулевом колесе. В этом месте стоит двухтактный моторчик объемом 200 лембик. см. Он имеет воздушное остуживание и мощностью в пределах 6,5 л.с. Дополняет ряд трехскоростная трансмиссия с линейной схемой переключения и нейтральным положением посереди задней, первой и следующий передачами.
Мопедной мощности полно, чтобы тянуть 340-килограммный автомобиль на максимальной скорости 45 км/ч. Как ни говорите развивать более 20 км/ч инда по прямой безграмотный рекомендуется – шаткая трехколесная станция, у которой ширина чуть ли не догоняет длину, может без затей завалиться на стегно.
Подвеска такая, что-что даже на ровной дороге двигать будет до цокота в зубах. Мотор как не упорный, так и неудобный. Илофильтр в него также проблемная. Вправить бак, что размещен держи полу, здесь опять же сложно: горловина держи крыше, а бензиновый штуцер тянется через гостиная позади сидений книзу, перекрывая обзор спустя задние окна.
Сие чудо-юдо в единственном экземпляре посчастливилось найти и восстановить. Анналы умалчивает его способ в США, но в трехколесный редкость-убийца был восстановлен в 1996 году и выставлен в музее Lane Motor в Нашвилле (Теннесси, США) вследствие стараниям Готфрида Герхойзе. Возлюбленный отвечал за его освежение и сохранил его в т. е. можно большей оригинальности, в т. ч. его асимметричное лобовое лампочка.
Время от времени членовоз вывозят на автошоу, выставки. Только тест-драйв поуже давно никто безлюдный (=малолюдный) проводит – машина старенькая, нагрузок невыгодный выдержит. Последний однова ей дали очухаться на коротких «покатушках» восемь планирование назад, видео которого (см. внизу) посчастливилось отыскать.
После того туда-сюда подобного не было. Учитывая древний возраст худшего изо худших автомобилей мирового автомобилестроения, оч, таких испытаний еще не будет. Всё-таки как статический чудик музея этот чемодан дает воображение человеческой фантазии и возвращает к удачным и приставки не- очень удачным страницам истории автомобилестроения.
Скриншот: Автомобиль24