Сeвeрнoe кoрoлeвствo идeт впeрeди всeй плaнeты в принятии элeктрoмoбильнoсти и ужe сeйчaс 72 прoцeнтa прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй в стрaнe приxoдится нa элeктрoкaры, eщe 20,4 прoцeнтa сoстaвляют гибриды.
Нoрвeгия мoжeт стaть пeрвoй стрaнoй мирa, гдe элeктрoкaры вытeснят с рынкa oбычныe aвтo. Официальной целью Норвегии точно по прекращению продажи бензиновых и дизельных автомобилей является 2025 годик, что является самым ранним в мире, ввиду другие страны стремятся донестись этого не перед 2030 года. Да рынок опережает пусть даже этот смелый роспись.
Страна с населением в 5,4 миллиона жителей и одним изо самых высоких показателей ВВП сверху душу населения, поуже в начале следующего лета может полностью перешагнуть на электрокары.
Устойчивое срыв продаж автомобилей с ДВС в Норвегии наблюдается с 2017 возраст. Норвежская автомобильная ассоциация (NAF) утверждает, что неопытный момент может придвинуться в апреле 2022 годы.
В стопроцентно электрических продажах, понятное дело, будет определенное статистическое флюктуация, поскольку кто-в таком случае из жителей королевства может завестись коллекционный или необычайный автомобиль, не предначертанный для повседневной эксплуатации. Между тем к 2025 году добыча регистраций транспортных средств с ДВС закругляйся настолько низким, какими судьбами официальный запрет хватит (за глаза) ненужным.
В августе 2021 возраст в Норвегии на целиком электрические транспортные доходы приходилось 72 процента продаж новых автомобиль, а на гибриды и плагин-гибриды – 20,4 процента. Прочие – бензиновые и дизельные автомобили.
Внутри 50 самых продаваемых моделей в Норвегии с января в области август 2021 годы 30 – полностью электрические, 14 гибридные, 3 гибридные и 3 дизельные. Абсолютным лидером топ-50 является Tesla Model 3, какой-либо возглавляет и список электромобилей. Самым популярным плагин-гибридом сверху рынке является Toyota RAV4 Prime, тот или иной расположился на втором месте списка лучшей полусотни, а внутри обычных гибридов лидером является Toyota Corolla Hybrid – №16 с 50.
“Через 20 полет на дорогах Норвегии близко не останется бензиновых может ли быть дизельных автомобилей. Беспредельно странно говорить громко, но все да мы с тобой, кто любит автомобили али работаем с автомобилями, должны сие принять”, – сказал агент правительства в Норвежской автомобильной федерации (NAF) Тор Эгил Брадленд, объявив извещение импортерам автомобилей, мастерским и сетям АЗС.
Форсированный переход Норвегии нате электрокары стал возможным вследствие мощным налоговым стимулам, которые делают электромобили побольше привлекательными по сравнению с обычными автомобилями. Вторым фактором стала полнове лучшая инфраструктура зарядки, нежели в любой другой европейской стране.