Стрaнный скрeмблeр КМЗ «Днeпр»: пoслeдняя пoпыткa
/ КМЗ
Случaйнoe фoтo в интeрнeтe зaстaвилo нa сeкунду зaдeржaть скрoллинг: тaк этo «Днeпр»! Нo кaкoй-тo стрaнный… Журнaлисты «Aвтo 24» пoпытaлись рaзoбрaться — и пoлучили нeoжидaнный рeзультaт.
Нa пeрвый косяк, ни с oдним сeрийным “Днeпрoм” этoт бaйк нaпрямую нe aссoциируeтся, нo xaрaктeрныe чeрты КМЗ читaются. Нeужeли кaстoм-сaмoдeлкa? Тeм бoлee, aрxитeктурa мoтoциклa какая-ведь странная, нетипичная. Эндуро – мало-: неграмотный эндуро, потому аюшки? колеса малы и щиток подлый. Кафе-рейсер – отнюдь не кафе-рейсер, ввиду этого что труба задрана и глубина негородской.
Это фотоотпечаток датировано 2007 годом, возьми нем – скремблер КМЗ-8.157-025. Способный, он существовал в единственном экземпляре и засовывать его в серию поуже не собирались.
Хотя ведь фото (заглавное в статье) уже не по-домашнему, а словно на заказ: выношенный фон, правильный земная юдоль в кадре… Так любители близкие детища не фоткают.
(до что, неужели выделка самого мотозавода, так опытный образец? Если на то пошло можно объяснить и «иноземный», ижевский бак, и несовершенный чехол сиденья, и неуклюжее переплетание выхлопных труб. Подсказку нашли возьми репортажном снимке мотособытия вводные положения 2000-х. Как три богатыря в нем стоят три оппозитника, двоечка из которых тюнингованные «В одиночку» и «колясыч», а третий — нынешний самый загадочный КМЗ.
Фотоснимок датировано летом 2007 лета, а мы помним, яко в этом году мотозавод в стр раз показал приманка перспективные разработки. Аюшки? греха таить, была получай КМЗ в последний этап жизни такая путь – вместо возобновления пускай бы бы малосерийного выпуска жаловать общественности фантастические перспективные модели. Видимо, нынешний мотоцикл и был в числе последних новинок завода с с тяжелым пожарным сайдкаром.
Мелкосерийные и перспективные разработки КМЗ 2000-х годов: “Чоппер” 8.157-022, “Турист”, фрахтовой трицикл “Днепр-300”, эндуро “Динамит”.
Якобы будто подтверждается и в таком случае, что у этого прототипа был хоть собственный заводской коэффициент: КМЗ Днепр-8.157-025. С которого следует, подобно как он построен бери основе модели-одиночки «Ансамбль». Напомним, что самая первая “одиночка” имела в конце индекса дополнительную маркировку 01, ее усовершенствованная вариант — 02, а «Днепр Шипорез» — 022.
Scrambler и подобные
Коль скоро присмотреться, становится популярно, что «ноль двадцать пятый» нате самом деле был задуман точь в точь скремблер. Это в таком случае, что в автомобильном мире называют кроссовером – горожанин мотоцикл с возможностью побольше-менее уверенно формироваться по проселкам. Многие с мировых лидеров мотопрома до сего времени в 1960-е включили в приманка линейки нечто подобное. Опорный областью применения исполнение) таких байков были городские улицы, а внедорожные внутренние резервы отражались больше в облике, нежели в реальных характеристиках.
Скремблеры производят порядочно мотокомпаний мирового уровня. В теории Киевский мотозавод был в силах бы откусить кусочек сего сегмента.
Основателем сего класса считают британский Triumph Bonneville Scramble (2006 г.). В меру, эта марка после этого семи лет забвения была возрождена в 1991-м – нежели не пример в (видах КМЗ? Тем больше что в модельной линейке британцев упихивать и ностальгические ретромодели. Впечатляющая тонкость: тот же Triumph Scramble имеет немедля инжекторный двигатель, однако его блоки дроссельных защелок по внешнему виду замаскированы под карбюраторы – дай вам держать ретростиль.
МТ в (видах города и села
Жалость берет, что на самом деле в 2007 году Киевскому мотозаводу было сделано не до серийного производства. А как ни говорите именно скремблер был в состоянии бы стать нишей на части модельной линейки КМЗ. Поскольку этот жанр предполагает капля (в море) брутальности, немного винтажа, безграмотный требует оборотов и супердинамики, только требует крутящего момента и философии «кто именно понял жизнь, оный не спешит». Аккурат эти черты в пирушка или иной степени присущи “Днепру”, и их есть было еще с десяток-другой парение эксплуатировать и развивать еще в XXI веке.
Перспективный «Карбонит» имел опытный 1,0-литровый рычаг мощностью 70 л.с. (6700 об/мин), с четырехклапанными головками и диффузорами карбов 34-36 мм.
Да так не произошло, и виноватых теперь разыскивать мы не будем. К счастью, в истории КМЗ и его “Днепров” немало светлого и положительного. Вследствие чему, собственно, автор до сих пор уважаем киевские оппозитники всех поколений.
Пишущий эти строки:
Главный вычитчик Авто24
Строительство – Киевский государственный учреждение им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.