Кoмпaния Subaru прoвeдeт срaзу двe прeзeнтaции свoeгo нoвoгo элeктричeскoгo крoссoвeрa Solterra, рaзрaбoтaннoгo сoвмeстнo с Toyota: пeрвaя прoйдeт в oнлaйн-фoрмaтe в чeтвeрг, 11 нoября, a втoрaя будeт публичнoй и состоится в автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября. В преддверии дебюта японская проба опубликовала финальное тизерное диафан модели, которая поуже подтверждена для рынков Японии, Северной Америки, Европы и Китая.
(про)звание Solterra составлено с двух латинских слов sol и terra — «солнце» и «земля». Собственными глазами (видеть) же кроссовер унифицирован с Toyota bZ4X, дебютировавшим в конце октября сего года. Оба электрокара построены получай платформе e-TNGA, которая является электрической разновидностью глобальной архитектуры TNGA, тем не менее в Subaru ее переименовали в e-SGP.
Проектирование новинки уже перестал взяться секретом — ранее кроссовер вне камуфляжа засветился в тизерном ролике. Характерными чертами электрокара станут задние фонари в виде бумерангов, спойлеры, разнесенные до бокам верхней кромки пятой двери, и черные глянцевые детали в экстерьере.
Моторы будут тетя же, что и у bZ4X. В случае с электрокроссом Toyota переднеприводная видоизменение комплектуется одним электромотором мощностью 204 лошадиные силы и батареей емкостью 71,4 киловатт-часа. Накануне «сотни» такой электрокар разгоняется по (по грибы) 8,4 секунды, а максимальная резвость составляет 160 километров в дни.
Полноприводный bZ4X оснащен двумя электродвигателями возьми каждой оси, а суммарная отдачи насильственный установки достигает 217 лошадиных сил. После 100 километров в время топовая версия разгоняется ради 7,7 секунды.