Eщe нe тaк дaвнo считaлoсь, чтo сaмoe глaвнoe – нe нaрвaться нa машину с нехорошим кузовом. Это справедливо и сегодня, потому что кузовной ремонт сложен и дорог. Но у современных автомобилей сегодня масса систем, которые ремонтировать не дешевле, чем кузов.
Например, двигатель, который, в отличие от кузова, «на глаз» уже не проверишь. Да, большинство нынешних моторов могут «в открытую» барахлить при отказе какого-то копеечного датчика, свечи или форсунки, но до последнего работают при критическом износе механической составляющей – цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов. Теряют мощность и крутящий момент, безбожно поедают масло и бензин, отравляют воздух… Но сохраняют все внешние признаки исправности: держат холостой ход, демонстрируют ровную тягу, живо реагируют на игру акселератором.
Только диагностика мотор-тестером, электронным сканером, компрессометром и газоанализатором может показать всю картину по состоянию силового агрегата. И на основе всей этой информации делаются реальные выводы об износе цилиндров, колец, поршней, вкладышей, систем впуска-выпуска, питания и зажигания – то есть всего того, что скоро может потребовать дорогого ремонта.
А еще в мир подержанных авто все больше вторгаются, оттесняя простенькие Lanos и Octavia Tour, компьютеризованные иномарки разработки 2010-х гг. А у них иной раз и деталь не поменяешь без того, чтобы не перепрописать под нее прошивку в бортовом ЭБУ.
Исправление малейших неполадок в электрооборудовании тоже выходит совсем на другой уровень – и соответственно, выбирать такую машину в подержанном виде нужно по-другому. А все эти электронные системы безопасности: ABS, ESP, EBD, ASR, TCS… Как правило при отказе одной из этих систем соответствующий блок переводит автомобиль в аварийный режим, и он будет либо двигаться с минимальной скоростью, либо вовсе «откажется» куда-либо ехать.
Проверить состояние такой емкой на неприятности системы, как электрооборудование, «на дому» тоже не получится. Для этого нужен диагностический сканер, сертифицированное программное обеспечение, и главное – обученный, опытный диагност. Который умеет не просто считывать ошибки, а расшифровывать их смысл, делать выводы и вычислять неисправную деталь. Все сразу и в одном месте это есть у Бош Авто Сервис Таксопарк Запорожье.
Бош Авто Сервис Таксопарк — лучший выбор!
Запись Бош Авто Сервис Таксопарк по телефонам:
+38 067 679-96-96
+38 050 325-96-96
Или на сайте : http://bas.zp.ua/
#БошАвтоСервисТаксопарк#автоэлектрикЗапорожье
#автосервисЗапорожье#диагностикаавтоЗапорожье