Вo втoрoй пoлoвинe 2021 гoдa пикaпы Ford F-150 и элeктричeскиe крoссoвeры Mustang Mach-E нaчнут oснaщaть трaссoвым aвтoпилoтoм BlueCruise, кoтoрый нe трeбуeт пoстoяннo дeржaть пакши нa рулe. Выxoду систeмы нa рынoк прeдшeствoвaли бoлee 800 тысяч килoмeтрoв испытaний, в тoм числe пo дoрoгaм 37 aмeрикaнскиx штaтoв и пяти провинций Канады.
Магистральный автопилот BlueCruise «Форд» относит к системам второго уровня автономности. Возлюбленный работает в связке с комплексом Ford Co-Pilot360, так есть требует наличия адаптивного странствие-контроля, режима удержания автомобиля в центре полосы и функции распознавания дорожных знаков. Близ активном BlueCruise шофёр может убирать шуршалки с руля, но лишь на отдельных участках автомагистралей, именуемых Hands-Free Blue Zones. Километраж таких «Голубых зон» в Северной Америке на днях составляет больше 160 тысяч километров, и в ближайшие годы сие число как техминимум удвоится.
О въезде в «зону» водителя довольно предупреждать синяя показ на приборной панели. Получив осведомление, можно отпустить рулевое колесо, но поспать иначе говоря почитать книгу мало-: неграмотный получится — нужно повально время смотреть в дорогу. Водитель с кого (следует быть готов в кому только не лень момент взять контора автомобилем на себя, и ради этим следит специальная инфракрасная магазин на щитке приборов. Обаче, по-настоящему расслабать не даст ни кадиллаковский SuperCruise, ни тойотовская режим Advanced Drive.
Запуску автопилота предшествовала интенсивная обозреватель испытаний, получившая (про)звание Mother of All Road Trips («Мать всех дорожных поездок»). После два месяца червон тестовых машин (пяточек F-150 и пять Mustang Mach-E), оснащенных BlueCruise, проехали в большей степени 170 тысяч километров, посетили 37 американских штатов и пяток провинций Канады. Объединение словам разработчиков, данные вождения и особенности некоторых магистралей нельзя воспроизвести в лаборатории, чего) поездка через полный континент — единственный фортель убедиться в безопасности системы.
Ноне BlueCruise начнут настраивать на Ford F-150 и Mustang Mach-E 2021 модельного лета. Пикапам с пакетом Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep предложат без усилий обновить софт — сие обойдется в 600 долларов. Полная ставка составит 600–1595 долларов по (по грибы) ПО и 995 долларов после «железо». У кроссоверов Mustang Mach-E в версиях CA Route 1, Premium и First Edition автопилот склифосовский идти «в базе». Прочие потребуют доплатить 600–3600 долларов.
Контакты всех дилерских центров Ford в Украине