Спрoс нa сeдeльныe тягaчи пoшeл нa спaд
Нa фoнe прoблeм с пeрeсeчeниeм зaпaднoй грaницы пeрeвoзчики пoчти пeрeстaли oбнoвлять свoй aвтoпaрк свeжими тягaчaми.
В нoябрe укрaинцы приoбрeли 2,4 тысячи нoвыx и пoдeржaнныx сeдeльныx тягaчeй. Этo нa 34,4% в меньшей мере, чем за аналогический период прошлого 2022 годы, и на 7,5% не в такой мере, чем в октябре-2023.
Доли внутренних продаж и импорта бывших в употреблении седельных тягачей оказались сверху этот раз ни крошечки равными: 50/50, и с аналогичным численностью машин – по 1125 шт. к каждого из сегментов. Суммарная доза «траков» с пробегом присутствие этом составила 92%, утверждают эксперты Института исследований авторынка. Новыми приобрели 8% седельных тягачей, точно в количественном измерении непропорционально 194 штуки.
Кинетика продаж седельных тягачей в Украине, ноябрь 2022 — ноябрь 2023
AdBlue PureDrive – сие жидкость для уменьшения количества загрязненного воздуха дизельным двигателем. Сертифицирована Немецкой ассоциацией автопромышленности (Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA), симпатия доступна на АЗК WOG.
Рекламная рэнкинг
На диаграмме видать, что в течение 2023 годы спрос на седельные тягачи систематически снижался. Ноябрь вместе установил антирекорд — меньший объем торгов в этом сегменте с вводные положения года. Один изо факторов, который объясняет текущий тренд — удовлетворение потребностей перевозчиков в транспортных средствах, нате которые еще время назад ощущался недостача, ведь после полномасштабного вторжения рф в Украину основным транспортом чтобы экспорта-импорта товаров стал автомобильный.
Осуществимо, тенденция снижения спроса наравне на седельные тягачи и полуприцепы к ним сохранится, так как бизнес украинских перевозчиков удовлетворительно ощутимо «подкосило» связывание украинско-польской размер. Поэтому часть с них, очевидно, безграмотный настроена прямо без лишних разговоров расширять свой друг) (города) автомобилями, приспособленными во (избежание международных перевозок.
Самые популярные тягачи бери внутреннем рынке
Самым популярным седельным тягачом держи внутреннем рынке в Украине гладко остается DAF XF. Сделок купли-продажи таких моделей заключили 306 шт. Для второе место поднялся Renault Magnum (130 шт.). В-третьих место занял MAN TGX (127 шт.). К тому же этих моделей равно как в пятерку тягачей с самым высоким спросом вошли Volvo FH (121 шт.) и Renault Premium (87 шт.).
Седельные тягачи, привезенные изо-за рубежа
В ноябре пальма первенства получил DAF XF (302 шт.), тот или иной сместил на вторую позицию лидера предыдущих периодов MAN TGX (295 шт.).
Бери третьем месте находится Volvo FH (149 шт.), получи и распишись четвертом — Scania R-Series (79 шт.). Замыкает первую пятерку Mercedes-Benz Actros (68 шт.).
Новые седельные тягачи
Промежду новых моделей украинские перевозчики чаще всего делов покупали MAN TGX (69 шт.). Бери втором месте Volvo FH (55 шт.), получай третьей позиции — Scania R-серии (22 шт.).
Для четвертом месте DAF XF (20 шт.), а пятым стал Mercedes-Benz Actros (9 шт.).
Автор этих строк:
Станислав Бучацкий
Репортер