Oни мнoгoрaзoвыe, сдeлaны изо oбрeзкoв пoдушeк бeзoпaснoсти.
Стрeмясь сoкрaтить oтxoды в прoцeссe прoизвoдствa, Subaru сoтрудничaeт с япoнским пoстaвщикoм, чтoбы изгoтoвить мнoгoрaзoвыe сумки угоду кому) пoкупoк из ткaни подушек безопасности. Мешки изготовлены изо лишнего материала, по большей части выбрасываемого на производстве подушек безопасности.
Поставщиком, о котором согласен речь, является колода Toyoda Gosei, заведомо являющаяся частью Toyota Group. Пароходство существует с 1949 лета и производит амортизаторы, компоненты топливных баков, светодиоды, панели приборов и рента в дополнение к подушкам безопасности.
Подушки безопасности сплетены изо специального нейлона, какой-никакой должен быть огнестойким и непроницаемым исполнение) газов. Они равным образом разработаны, чтобы совершать требы долго, поскольку должны лишаться функциональными из-после многих циклов нагревания в салоне автомобиля годами, вроде, десятилетиями. Если ваша милость когда-нибудь оставляли обычную полипропиленовую сумку угоду кому) покупок в разогретой машине на долгий срок, и она распадалась в ваших руках, разбрасывая хоть где пластиковую пыль, ваш брат знаете, что сии так называемые удивительно-сумки на самом деле безлюдный (=малолюдный) так экологичны.
По причине своему мягкому материалу подушки безопасности могут стоговаться в очень компактный клетка, а также поставляются с эластичной лентой, удерживающей сочиненный квадрат.
Сумки белые, так имеют синие полосы фирменной марки Subaru неужели розовато-красные полосы бренда STI Performance. Они в свой черед разработаны таким образом, дай тебе иметь достаточно большое лазейка для стандартной ванны с японским кипарисом и утирка онсен – двух предметов, необходимых около посещении одного с многочисленных горячих источников страны.
Сидор Subaru стоит ¥2500 ($18,62 USD), хотя пока она доступна не более чем в Японии.
Автор:
Ведущий редактор Авто24
Выделка – Киевский государственный учреждение им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выработка с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.