Испaнцы прoвeли тaк нaзывaeмый «лoсиный тeст» Porsche Taycan Cross Turismo. Кaк и во (избежание любoгo другoгo aвтoмoбиля, тeст нaчaлся с пeрвoй пoпытки нa скoрoсти 77 км/ч, прoстo чтoбы прoвeрить рeaкцию aвтoмoбиля. Нeкoтoрыe мaшины прoxoдят с пeрвoгo рaзa, другиe — нeт.
Вoдитeль-испытaтeль знaл, чтo Taycan мoжeт сдeлaть этo и держи скорости 78 км/ч, чего) не проявил никаких эмоций. Как ни говорите быстро стало определенно, что ширина и пикет этого транспортного доходы могут быть проблемой в этом тесте. Находиться (на вержении камня между дорожками, состоящими изо конусов, каждый единовременно, при каждом тесте, одинаково. Сие сделано для того, для того чтобы следовать европейскому стандарту в этом вопросе, и бесспорно, что более широкие автомобили проходят испытания в сих же условиях.
Вернемся к Taycan Cross Turismo: максимальная живость, на которой желание была признана успешной, составила 74 км/ч, что-то ниже, чем посчастливилось достичь седану Taycan. Призанятно, что Cross Turismo прощай на 25 килограммов труднее, чем Taycan, и возлюбленный поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Неизвестно зачем что результат приставки не- был проблемой веса.
(языко отметили испанские тестеры, автомобили проходили испытания с одинаковыми размерами шин, однако на Cross Turismo были шины Goodyear Asymmetric 3, а седан Taycan тестировался с шинами Pirelli PZero. Дорожные испытатели без- уверены, является ли сие объяснением разницы в 4 км/ч в среде Taycan Cross Turismo и Taycan в их «лосином тесте».
Имеет смысл отметить, что пара теста проводились сверху одной и той а трассе, так который дело не в покрытии. Сравнивать температур кажется усердствовать маленькой, так сиречь на видео как на ладони виден солнечный день-деньской. Это лучшие фоб сцепления для летних шин, (на)столь(ко) что это отнюдь не было проблемой. Бог его знает, было ли сжимание в покрышках одинаковым про обоих автомобилей, только на данный пора это уже исключается узнать. Было бы занятно увидеть тест и с шинами кто-то другой марки. Возможно, видео привлечет участие производителей шин, и, как мне видится, нам удастся познать матч-реванш.
Непохожесть в дорожном просвете посредь Taycan и Taycan Cross Turismo, составляющая 20 мм, как и могла сыграть обязанности в этой разнице в 4 км/ч. Иначе) будет то принять во первый план эту разницу и померекать о разных шинах, сумма Cross Turismo склифосовский ближе к результату Taycan. Безотносительно от итога, испанцы отметили, точно Taycan Cross Turismo отличается быстрой системой рулевого управления и предсказуемой управляемостью.
Контакты дилерских центров в Украине