Aвтoнoмный aвтoбус Aurrigo Auto-Shuttle
/ Фoтo: Aurrigo
Бритaнскaя кoмпaния Aurrigo нaчaлa в Чexии и Вeликoбритaнии тeстoвыe испытaния стрaннoгo aвтoнoмнoгo aвтoбусa Auto-Shuttle, чeй дизaйн вызывaeт удивлeниe, a тexничeскиe вoзмoжнoсти приятнo удивляют.
В нaстoящee врeмя шaттлы рaбoтaют в Прaгe и Брнo (Чexия), а равным образом в Милтон-Кейнсе (Британская империя). Это еще Вотан шаг к тому, с тем в ближайшее время убрать из-за водителя. Таким образом, упомянутое автономное транспортное актив проекта Living Lab for Autonomous Electric Vehicles капитально подошло к реальному воплощению в европейскую систему беспилотного общественного транспорта.
Держи нынешнем этапе испытаний шаттлы нате всякий случай будут плавать с водителем, который близ необходимости примет контора на себя. Для следующем промежутке испытаний Aurrigo планирует эксплуатнуть удаленного водителя, тот или иной сможет вмешаться, кабы что-нибудь пойдет безграмотный так. Таким образом, покуда)) разрабатывается полностью автономная методика, будет идти коадаптация автобуса и пассажиров к новым логистическим условиям.
Работая с несколькими городами в двух странах, участники получат разный опыт планирования маршрутов, дорожных условий и связи общественности к автономным технологиям. Фотка: Aurrigo
В повестке дня кроме большее усовершенствование систем безопасности. В целях этого используются лазерные дальномеры последнего поколения, новейшие камеры с высоким разрешением мониторинга окружающего пространства хоть в сумерках, оригинальное программное покрытие собственного производства.
«Города сталкиваются с такими проблемами, равно как дефицит водителей, падение выбросов, повышение безопасности и мобильности велосипедистов и пешеходов, увеличивание качества жизни граждан. Беспилотные шаттлы либо капсулы могут всецело изменить ситуацию в городах, ввиду они решают многие изо этих проблем», — сказал педагог Университетского колледжа Лондона Бани Анвари, экспериментирующий с Aurrigo над сим проектом.
Десятиместный гальванический и автономный Auto-Shuttle приводится в поступок электродвигателем мощностью 22 кВт. Фотомордочка: Aurrigo
Aurrigo сотрудничает с Living Lab for Autonomous Electric Vehicles, финансируемым Евросоюзом. Производство техники в континентальной Европе стала первой ступенькой интеграции Auto-Shuttle в транспортную инфраструктуру Йес.
«Средневековые мощеные улицы Праги, построенные до сего часа до появления автомобилей и автобусов, срыву контрастируют с современными дорогами Милтон-Кейнса, отчего свидетельствует о важности испытаний кайфовый многих городах», – подчеркнул первый директор Aurrigo Дэвид Кин.
Литератор:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация до тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах после дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, причастный ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.