Типы рoзeтoк для того элeктрoмoбилeй.
Элeктрoмoбилeй нa дoрoгax стaнoвится всe бoльшe, нo тe, ктo стaлкивaeтся с ними впeрвыe, видят бoльшую прoблeму: кaк зaряжaть тaкую мaшину? И itservice.zp.ua
oднa изо пeрвыx прoблeм, кoтoрую нужнo рeшить – нaйти рoзeтку (либo зaрядную стaнцию), кoтoрaя пoдoшлa бы к кoнкрeтнoй машине.
Субчик розетки для электромобиля зависит ото бренда автомобиля, страны изготовления и рынка назначения.
В мире электромобилей настоящее) время нет единого стандарта зарядных разъемов, а простым переходником проблему приставки не- решить.
Типы розеток ради электромобилей:
Shuco. Обычная отмычка от бытовой розетки в Европе и Украине переменного тока, которая устанавливается на дому, в гараже или для улице. Обеспечивает зарядку на маломощных электромобилей, несмотря на то и очень длинную ровно по времени.
Type 1. Однофазовый разъем (иногда вторично обозначен как J1772). Спирт рассчитан только нате зарядку переменным током в режимах Mode 2 и Mode 3, а используется в основном в США и Японии. Максимальная всевлас заряда – 9,2 кВт.
Type 2. Комбинированный (одно-/трехфазный) разъединение, принятый для подключения электромобилей в Европе. Допускает значительность зарядки 43 кВт в режиме Mode 3, несмотря на то в большинстве своем производительность ограничена 22 киловаттами.
CCS Combo 1 и CCS Combo 2 имеют дополнительную проводку, рассчитанную сверху зарядку постоянным током (Mode 4) мощностью перед 400 кВт. Твердить от такого терминала электромобиль с кабелем Type 1/Type 2 неважный (=маловажный) удастся, а вот оборотная совместимость есть – комбо-электрокар разрешено подключить к станции медленной зарядки.
CHAdeMO. Ост, активно используемый в США и Японии конкурентами Tesla. Нынешний сложный разъем обеспечивает сила зарядки до 400 кВт постоянным током, да одновременно способен подпитывать поверстно 12-вольтовую проводка электромобиля. Правда, значительная оснащенных таким «штепселем» электромобилей (наиболее японских и корейских) днесь может принять -навсего) 50 кВт. С через специального адаптера к терминалам стандарта CHAdeMO позволено подключать электромобили Tesla.
Tesla Supercharger. Нынешний разъем внедрила система Tesla, развивающая собственную невод зарядных станций. Некто комбинированный – с его через автомобиль можно дозаряжать как «медленным» переменным током, яко и от DC-станций мощностью прежде 135 кВт. Новая вариант кабеля Supercharger V3 с жидкостным охлаждением позволяет расширить мощность зарядки давно 250 кВт.
Автомобили Tesla для того экспортных рынков оснащены разъемами Type 2, что такое? делает их совместимыми с европейскими зарядными терминалами.
GB/T. Таковой разъем (точнее махом два разъема — пользу кого переменного и постоянного тока) создали в Китае. GB/T обеспечивает нагрузка DC-зарядки (Mode 4) предварительно 237 кВт, а в новой модификации с жидкостным охлаждением обещает вымучить фантастических 900 кВт.
Сейм Авто24
Перед тем что выбирать электромобиль, нелишне узнать, какой у него разъединение. Второй шаг – каких зарядных станций в большинстве случаев всего в вашем регионе. И единственно если эти цифры сходятся, покупайте машину. Или ее эксплуатация горазд настоящим квестом «в поиске зарядной станции».
Мы:
Главный вычитчик Авто24
Формирование – Киевский государственный учреждение им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский срок с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.