Своевременная остановка автомобиля – это залог комфортного и безопасного передвижения. Именно поэтому очень важно следить за исправностью тормозной системы авто, дабы она не подвела в наиболее ответственный момент.
Несмотря на большое количество различных узлов, и механизмов в общей конструкции транспортного средства, именно тормоза выполняют одну из основных функций. Все дело в том, что без них машина не сможет остановиться в экстренной ситуации, в результате чего произойдет ДТП, последствия которого бывают самыми печальными.
Если говорить о гидравлической тормозной системе, в ней основными компонентами считается не только главный, но и рабочий цилиндр тормоза, обладающий определенным принципом функционирования, устройством и прочими особенностями.
Что касается принципа работы, в этом случае можно говорить о поступлении тормозной жидкости из основного в рабочий цилиндр под определенным давлением. Таким образом, сдавливаются или же разжимаются тормозные колодки, за счет чего происходит торможение. При этом следует отметить, что в большинстве автомобилей в передних тормозах установлены дисковые элементы, а в задних – барабанные.
Конечно же, даже в самых надежных и качественных автомобилях тормозная система рано или поздно дает сбой. Поэтому здесь главное не пропустить этот момент. Иначе придется столкнуться с множеством неприятных моментов.
Как распознать неисправность рабочего цилиндра в авто?
-
Во-первых, если в момент торможения колеса будут неравномерно срабатывать, в результате чего произойдет занос. Чаще всего это является причиной использования некачественной тормозухи, которая влечет за собой заедание поршня.
-
Во-вторых, при срабатывании светового устройства, в момент снижения рабочей жидкости, можно говорить об утечке материала из изношенного манжета или же поврежденных патрубков.
-
В-третьих, если педаль тормоза стала выжиматься с большим усилием.
Конечно же, все вышеперечисленные симптомы не являются основанием для полной замены рабочих цилиндров тормозов. В этом случае также потребуется разобраться с толщиной колодок. Если же детали износились до максимального предела, то в этом случае просто необходимо заменить цилиндр.
На самом деле в разборке, ремонте и замене рабочего тормозного цилиндра нет ничего сложного. Все, что потребуется выполнить автомобилисту – обзавестись ремкоплектом. После этого потребуется демонтировать покрышку, отсоединить патрубки и снять изношенный цилиндр, дабы на его место установить новый компонент.
Для получения полной информации по этому поводу, свяжитесь с опытным специалистом в этом направлении любым удобным для себя способом.