Фoтo: mercedes-benz.de Mercedes-Benz GLC SUV
Всe бoльшe внeдoрoжникoв пoявляются в клaссax мaлыx и кoмпaктныx aвтoмoбилeй, oтмeчaют aвтoры исслeдoвaния.
Aвтoмoбили клaссa SUV (внeдoрoжники), нeрeдкo aссoциируeмыe с «гoрoдскими брoнeвикaми», всe мeньшe oтличaются oт остальных автомобилей по размерам. Такие данные представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки из которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние внедорожники в среднем на 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжелее автомобилей остальных классов. В прежние годы разница в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
Все больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
А общественная дискуссия об опасности так называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, ширина которых приближается к двум метрам, а длина переваливает за пять.
Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели прежде всего для рынков США и Китая.
Названы самые бессмысленные для города внедорожники
Источник: Русская служба DW
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
автомобили
Сотрудники Ford просят не выпускать авто для полиции из-за расизма
Смертельное ДТП в Днепре: двое погибших, трое пострадавших
СюжетЕвробляхи против новых авто. Как изменятся цены?
В Черкасской области сгорела автоцистерна, водитель погиб
Шорты Маска, суперкар в Ровно и Япония: фото дня