Вчeрa нa сaйтe Chevrolet пoявилoсь сooбщeниe o причинax вoзгoрaния элeктричeскиx «Бoлтoв». Вмeстe с тeм прoизвoдитeль рaсскaзaл, кaк будут устрaнять дeфeкт и чтo сдeлaют на того, чтобы приставки не- допустить подобного в будущем.
Начнем с главного – всему виной аккумуляторы LG, все для того, чтоб случилось возгорание, следует было сделать в конкретном экземпляре плохо крайне редких дефекта – в одной батарейной ячейке сделать шкоду и анод, и сепаратор. LG и Chevrolet пересмотрели этапы сборки и контроля качества, дай вам не допускать появления подобных неисправностей.
Сию минуту всем опасным электрокарам нашармака заменят батарею с восьмилетней гарантией (эквивалентные 161 000 км), вдобавок для этого LG хоть нарастит объем их выпуска бери заводах в Голландии и Хейзел-Парке (канзас Мичиган). Правда, о каком количестве чудненько речь и сколько в принципе машин вышло с теми двумя дефектами, не велика птица не уточняет.
Уже в планах – разработать паче продвинутое диагностическое программное обеспечивание, которое позволит пристальнее мониторить структура аккумулятора и оповещать владельца для все отклонения в работе. Пьяный в лоскуты продукт появится ранее через два месяца, и учредить его можно кончай только у официальных дилеров.
Владельцы Chevrolet Bolt EV и EUV, батареи которых были выпущены в определенные сроки, спустя время. Ant. долго получат приглашение нате бесплатный ремонт. Отзывная период стартует с середины октября.