Тaкую нeoбычную услугу прeдлaгaeт нoвый фирмeнный мoeчный кoмплeкс кoмпaнии. Притом нa сeaнс «грязeвыx вaнн» нужнo зaписывaться зaрaнee. И сдeлaть этo мoгут тoлькo влaдeльцы Dacia Duster.
Румынская шаражка запустила первую в мире грязевую ванну в целях владельцев своих внедорожников. Где-то марка готовит клиентов ко во всех отношениях превратностям загородных приключений. После статистике, больше половины покупателей внедорожников ни во веки веков не использовали их ради езды там, идеже нет нормальных дорог.
Dacia решила выразить таким автовладельцам, фигли такое настоящее беспутица. Британские водители, поучаствовавшие в опросе, признались, что-то самым экстремальным препятствием в их пути были «лежачие полицейские».
Вдобавок каждый десятый англичанин ответил, что его династия «не очень любит приключения». 17% сказали, чисто были бы никак не против устроить себя и своему внедорожнику действительность. Ant. прошлое приключение. 19% ответили, почто их SUV никогда невыгодный ездил по грунтовкам.
Учитывая хана эти ответы, авторуководство британского подразделения Dacia решило упражнять новый тренд — бескорыстная к бездорожью.
В этом им поможет «грязевая» подмывание, на которую, к слову, нужно авансом записываться. Также аналитики Dacia выяснили, точно 46% владельцев полноприводных автомобилей в Великобритании хотят вылететь в путешествие в этом году.
Во-первых место — море. Другой по популярности путь — сельская местность. В участие клиентам марка Dacia подготовила словник интересных туристических маршрутов — с дикого кемпинга в Дартмуре накануне серфинга на пляже Фистрал и многое другое.