Бритaнский прoизвoдитeль нaчинaeт фaзу испытaний в рaмкax прoeктa элeктричeскoй плaтфoрмы TE-1, нa бaзe кoтoрoй будут рaзрaбoтaны рaзныe элeктрoциклы.
Нa дaнный побудь на месте не так видимо-нев деталей известно о новом проекте Triumph TE-1. Доканчивание третьей фазы означает точка совместной работы Triumph, Williams Advanced Engineering (WAM), Integral Powertrain Ltd. и WMG (Заведение Уорика), в то продолжительность как сам программа финансируется OZEV (Office for Zero-Emission Vehicles through Innovate UK).
Который чем занимался?
Triumph: разработку окончательной версии глаза, приборки, панелей, трансмиссии, карбонового ременного привода и электроники. Инженеры компании использовали перевернутую вилку Ohlins, архетип Ohlins RSU, суппорты Brembo M50.
WAM: в основном, занимались батареей с оптимальным балансом и хорошим центром тяжести. Они тоже поставили блок управления, бессемер DCDC, встроенное подстуживание, зарядный порт, стильные карбоновые крышки.
Integral Powertrain Ltd.: предоставили последний прототип силового агрегата с масштабируемым интегрированным инвертором и комбинированным двигателем с технологией переключения карбида кремния и интегрированным охлаждением
WMG (UW): Уорикский заведение занимался испытаниями и следил, (для того прототип соответствовал стандартам и требованиям.
К лету планируют завершить испытания на дорогах!