Эвaкуaция aвтoмoбилeй, припaркoвaнныx с нaрушeниeм ПДД, прeврaтилaсь в бизнeс на кaрмaнныx структур мeстныx влaстeй. Пoэтoму в укрaинскoм пaрлaмeнтe прeдлaгaют пoлoжить кoнeц этoй сoмнитeльнoй дeятeльнoсти.
В Пaрлaмeнтe зарегистрирован билль №9092-1, которым отменяется принудительная вывоз автомобилей, если они неважный (=маловажный) мешают движению.
Исполнительные комитеты местных советов злоупотребляют предоставленным правом и превратили эвакуацию транспортных средств в находящийся в личной собственности бизнес-проект. К сожалению, сохранность дорожного движения и благоустроенность граждан отошли в второй план, уступив цели грабительства водителей и общины», — сказано в пояснительной записке к законопроекту.
«Особенно позорная наворот сложилась в крупных городах: Данпарстад, Харьков, Днепр, Одесса-мама и т.д. Так, в соответствии с ответом, предоставленным Киевским городским головой, в ориентация 2021 года инспекторы соответственно парковке временно задержали 53 875 транспортных средств, а в быстрина 2022 года – 43 200 транспортных средств. Сообразно информации полученной с Национальной полиции, точка соприкосновения количество транспортных средств, доставленных получай специальные площадки исполнение) временного хранения в г. Киеве следовать 2021-2022 годы составляет 98 952 транспортных средств», – говорится в пояснительной записке.
Ради примера в столице «выкупить» находящийся в личной собственности автомобиль, ввозимый эвакуатором, овчинка выделки стоит примерно 2000 грн. Ведь есть, каждый годик из карманов киевлян фирмы, предоставляющие обслуживание эвакуации, вынимают поблизости 100 миллионов гривен. Сии средства не поступают в смета.
«В соответствии с ответом Киевского городского Председателя образование стоимости услуги после эвакуации осуществляется нетрад субъектом хозяйствования, накопления от оплаты по (по грибы) эвакуацию не поступают в местного значения бюджет», – говорится в пояснительной записке законопроекта №9092-1.
Оригинатор:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.