В прoбeгe учaствoвaлo 15 элeктрoмoбилeй 6 брeндoв
/ Скриншoт с видeo
Нa тeст взяли нeскoлькo рaзныx Tesla, Volkswagen, BMW и пaру «китaйцeв».
Влaдeльцы нaибoлee рaспрoстрaнeнныx в Укрaинe элeктрoмoбилeй рeшили пoсoрeвнoвaться, у кoгo с ниx машина тратит в меньшей мере энергии. А значит – каков настоящий запас хода у разных электромобилей. Пользу кого этого они собрали 15 машин и отправились объединение трассе из Киева в Житомир и взад. Ant. прямо.
В эксперименте приняли деятельность разные автомобили – вроде Tesla (Model 3, Model X, Model S в разных исполнениях), Volkswagen ID.4 (китайская и европейская вариант), BMW i4, IX, Audi e-Tron, а в свой черед несколько китайских моделей.
Фактичный запас хода электромобиля бог сложно вычислить. Безоговорочно, он зависит ото технических характеристик, которые предоставили электромобилю инженеры завода изготовителя. Так-таки очень высока подвластность еще и от конкретных условий движения: температуры воздуха, работы электроприборов и системы кондиционирования, рельефа местности, наполнения автомобиля пассажирами и багажом, скорости и характера движения. При всем при том в этом эксперименте организаторы пытались приводить к обще несколько перечисленных факторов.
В частности, до сих пор электромобили одновременно двигались до одинаковому маршруту с подобной загрузкой. Они имели побольше-менее одинаковую бойкость и менялись местом в колонне для того уменьшения влияния воздушного потока. Исходя с среднего расхода электроэнергии и емкости батарей, определили практический запас хода каждого автомобиля.
Результаты украинского эксперимента оказались бог похожи на аналогичные испытания зарубежных коллег. Больше всего экономичной оказалась Tesla Model 3, BMW i4 и MG4. В конце списка – тяжелые кроссоверы Audi e-Tron 55 и Tesla Model X. Обаче если пересчитать сии результаты на резерв хода (где капитальный фактор – емкость батареи), ведь результаты оказались отчасти другими (см. таблицу).
Оригинатор:
Главный вычитчик Авто24
Воспитание – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский трудовой стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.