Нoвый BMW R 1300 GS
Нoвый «Гусь» нe тoлькo смoтрится инaчe. Oн сбрoсил 12 кг вeсa, пoлучил двигaтeль мoщнoстью 145 л.с. и мнoжeствo систeм aктивнoй бeзoпaснoсти и элeктрoнныx пoмoщникoв вoдитeля. Крoмe этoгo, в нeм eсть aктивнaя пoдвeскa с непроизвольно регулируемым клиренсом.
Новичок BMW R 1300 GS, который в народе называют “Гусем”, представлен по установленной форме. Новинка получила нулевый дизайн, более здоровый оппозитный двигатель и новую подвеску. Сила мотоцикла уменьшен, а нажин электронных помощников куда выросло.
Центральным элементом новинки является мифический двухцилиндровый оппозитный с позиции силы агрегат. Его небывалый дизайн более компактен, нежели когда-либо доселе, благодаря коробке передач, расположенной по-под двигателем, и новому механизму привода распределительного вала. Совокупность двигателя вырос задолго. Ant. с 1300 куб. см.
Новая украшение переднего колеса EVO Telelever и обновленная висюлька заднего колеса EVO Paralever обещают доставить еще большую достоверность управления и стабильность езды. Новая электронная теория динамической регулировки подвески (DSA) обеспечивает динамическую адаптацию упругости, а как и компенсацию нагрузки.
По причине адаптивному контролю высоты новехонький R 1300 GS предлагает в полном смысле слова автоматическую регулировку высоты мотоцикла в зависимости через рабочих условий и нагрузки, обеспечивая таким образом максимально (н комфорт без ущерба пользу кого динамики езды и управляемости.
В стандартной комплектации нулевый R 1300 GS теперь имеет фошка режима езды в (видах адаптации к индивидуальным предпочтениям водителя. Режимы езды “Дождь” и “Дорога” позволяют упростить характеристики езды к большинству дорожных условий. Вследствие режиму езды “Eco” есть достичь максимального запаса аллюр на одном баке топлива, тут как дополнительный диета езды “Enduro” обеспечивает улучшенные характеристики к езды вне проторенных трасс вследствие специальным настройкам.
Новоизобретённый R 1300 GS получил матричные светодиодные глаза с инновационным дизайном в стандартной комплектации, современные светодиодные фонари с указателями поворота, встроенными в защиту рук, и активную систему поворота света Headlight Pro подобно ((тому) как) дополнительное оборудование.
Как и присутствует помощник вождения с активным плавание-контролем (ACC), предупреждением о переднем столкновении (FCW) и предупреждением об изменении полосы движения (SWW) пользу кого более безопасной и удобной езды получай мотоцикле.
За насущный на сегодняшний будень BMW R 1250 GS официальные дилеры просят ото 723 200 грн (с $19 562). Новый BMW R 1300 GS, учитывая цифра обновлений, может почерпнуть более высокий лицо.
Автор:
Вычитчик Авто24