Пeрeдняя чaсть нoвoгo Xiaomi SU7 пeрeдняя чaсть нoвoгo Xiaomi SU7
/ Xiaomi
Китaйский прoизвoдитeль смaртфoнoв Xiaomi oфициaльнo прeдстaвил свoй пeрвый элeктрoмoбиль SU7, кoтoрый дoлжeн сoстaвить кoнкурeнцию… Тaким oбрaзoм Xiaomi oпeрeдили кoмпaнию Apple в сoздaнии пeрвoгo сoбствeннoгo элeктрoмoбиля.
Элeктричeский сeдaн был рaзрaбoтaн пoд рукoвoдствoм Тяньюaнь Ли, кoтoрый был вeдущим дизaйнeрoм BMW iX.
Xiaomi срaзу зaмaxнулaсь нa кoнкурeнцию с тaкими брeндaми, кaк Рoгѕсһe Taycan и Tesla Model S. Нoвый SU7 прeдстaвлeн в двуx вaриaцияx с зaпaсoм xoдa в 700 и 800 км.
Пeрвoe, ровно бросается в глаза – проектирование. Автомобиль имеет плавные очерк кузова, и элегантно оформленные очки и фонари. Сообщается, что-что новый SU7 будет владеть активную аэродинамику: неугомонный задний спойлер и ставень решетки радиатора. Вдобавок автомобиль будет предлагаться в нескольких различных цветах.
Xiaomi впервой объявила о планах реализовать серийный автомобиль в 2021 году, и капитальный директор бренда Лэй Цзюнь заявил, что-что компания потратила 1,4 миллиарда долларов получай разработку SU7. Ожидается, в чем дело? продажа модели в Китае начнется помощью несколько месяцев, а с годами автомобиль будут поставлять в другие страны.
Остановился сверху АЗК, заправил мотор, выпил кофе. Таковой ритуал вошел в нашу житьё-бытьё благодаря WOG, который первым ввел культуру кофепития сверху АЗК.
Рекламная извещение
Стоимость авто да объявят позже. Узловой директор сообщил, ась? стоимость «действительно довольно немного высокой, а такая, которую до сего времени будут считать оправданной». Автомобили Xiaomi будут изготавливаться подразделением государственного автопроизводителя BAIC Group бери заводе в Пекине, тот или иной способен произвести человек пятнадцать 200 тысяч мотор в год.
В основе нового SU7 используется программа «Modena». Неизвестно, аль это просто совмещение, или платформа точно названа в честь города, идеже когда-то была основана бражка Ferrari. Кузов имеет длину 4997 мм, ширину 1963 мм и высоту 1455 мм, а колесная устой составляет 3000 мм.
Дебаркадер «Modena»Сначала хватит две модели – одномоторная, заднеприводная SU7 и двухмоторная, полноприводная SU7 Max – с сильнее мощными версиями. Базовая разновидность авто будет дрюкать батарею емкостью 73,6 кВт-часов, если на то пошло как топовая – 101 кВт-ч. Обе батареи разработаны китайской компанией CATL.
Xiaomi разработала три разновидности электродвигателя с целью автомобиля, которые – спецом или непреднамеренно – названы в девственность. Ant. двигателей внутреннего сгорания: V6, V6s и V8s. В базовой модели SU7 используется электродвигатель V6, кто развивает 220 кВт и 400 Нм, как будто обеспечивает заявленное минута разгона 0-100 км/ч вслед 5,28 секунды и проявленный запас хода 668 км.
В кругу тем SU7 Max сочетает ветряк V6 мощностью 220 кВт/400 Нм с двигателем V6 мощностью 275 кВт/500 Нм чтобы системной мощности 495 кВт и 838 Нм, способной разгоняться перед 100 км/ч по (по грибы) 2,78 секунды.
Топовый электродвигатель V8s следует) что-то сделать выйти в 2025 году, и, подобно ((тому) как) утверждается, он достаточно производить до 500 кВт и 635 Нм бери 27 200 об/мин (вдоль сравнению с 21 000 об/мин интересах V6 и V6s). Xiaomi утверждает, будто теоретический максимальный клад хода составляет побольше 1200 км (в тестировании CLTC) с еще большей батареи емкостью 150 кВт-ч, которую может быть за платформа.
Салон нового SU7 — сие царство всех передовых технологий компании Xiaomi.16,1-дюймовый чувствительный экран информационно-развлекательной системы, осторожный приборный дисплей преддверие водителем, проекционный монитор, намеки на проектирование Porsche на передних спортивных сиденьях и круглые кнопки для руле.
Для задних пассажиров очищать интересная возможность приткнуть с помощью специальных магнитов-коннекторов собственные гаджеты бренда Xiaomi к спинкам передних сидений.
Кружок нового SU7
Как сообщили в Xiaomi, все информационно-развлекательная способ будет работать около управлением собственной операционной системы Xiaomi HyperOS, которая равно как будет принята получи и распишись всех телефонах и других устройствах бренда, заменив актуальную ОС получи и распишись базе Android, которая без лишних разговоров используется компанией. По причине процессору Qualcomm Snapdragon заваливание системы занимает не в такой степени чем две секунды, и симпатия может выполнять многозадачность с разделенным экраном иначе транслировать с вашего телефона.
Гарнитур средств помощи водителю вдобавок достаточно богат. SU7 имеет лидарный прибор на крыше, радарные датчики, которые следят ради положением автомобиля в полосе движения, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер. Да авто будет фачи систему автоматической парковки.
Отсюда поподробней, что даже в базовой версии (авто)машина устанавливаются 4-поршневые тормоза Brembo, адаптивная пневматическая висюлька и система активной стабилизации. Да автомобиль от Xiaomi использует собственную технологию автономного вождения, которая, (как) будто сообщается, будет способна своеобычно управлять дорогами определенных городов Китая задолго. Ant. с конца следующего годы.
Рынок импортируемых китайских электромобилей ранее достаточно сильно развит в Украине, вследствие этого вполне возможно, как уже вскоре чуть-чуть новых Xiaomi SU7 появятся сверху наших дорогах.
Виновник:
Даниил Северенчук
Кореспондент