Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Hyundai Ioniq 5 N крaсивый, последний крик, нo и дoрoгoй…
/ Фoтo: Hyundai
Пoслe пoявлeния oригинaльнoгo Hyundai i30 N пoдрaздeлeниe кoрeйскoгo брeндa N Performance выдaлo нeскoлькo oчeнь привлeкaтeльныx мoдeлeй, одна изо которых Ioniq 5 N имеет наружность спортивных электромобилей.
В вопрос, появится ли в ближайшее шанс более доступный электромобиль ото N, исполнительный технический эдвайзор Hyundai N Альберт Бирман утвердительно заявил, кое-что “конечно”, N будет заинтересован в таковский модели.
При этом спирт признал проблемы и отметил, что-что N сейчас полагается получай существующие платформы, потому как бренд не бери том этапе, часом он может эксплуатировать собственные модели бери заказ с уникальной основой.
Инженерный советник Hyundai N безграмотный скрывает того, по какой причине доступный производительный электромобиль является приоритетом безграмотный только для бренда, да и для него из первоисточника. Он надеется поперед завершения своего срока работы за контракту в Hyundai Motor Group «подготовить концепцию автомобиля неужто двух автомобилей в паче доступном сегменте, да с таким же уровнем удовольствия другими словами даже выше».
Лицо Hyundai Ioniq 5 N, торг которых начинается, в разных странах, полноте отличаться, стоить электромобиль безграмотный менее 60 тысяч долларов, а случалось стоимость перейдет и из-за 70 тысяч «зеленых». Фотоснимок: Hyundai
Как и меньшие электромобили с группы Hyundai, Ioniq 5 N базируется в платформе E-GMP и использует двигатели, которые, согласно словам Бирмана, около на 95% идентичны двигателям меньших вариантов.
Следующее колено электромобилей Hyundai кончайте использовать интегрированную модульную архитектуру (IMA), которая, по части словам компании, является «значительным прогрессом» объединение сравнению с платформой E-GMP. Каста передовая платформа довольно основой для будущих электромобилей марки N.
Hyundai считает IMA до (того гибкой, что может прошибать «почти все классы транспортных средств» и хватит дополняться новыми передовыми заратит-марганцево-кобальтовыми (NCM) и литиево-феррум-фосфатными (LFP) батареями.
Действительно, доступный EV для воплощения в сбыточность пока считается сложной задачей, смерить временные рамки про такой модели ни один человек из менеджеров Hyunda безграмотный решился.