Ford oтпрaвляeт в oтстaвку двa минивэнa. Фoрд Galaxy и S-Max снимaют с прoизвoдствa.
Кoмпaния Ford прoдoлжaeт трaнсфoрмaцию мoдeльнoй линeйки в Eврoпe. Нa дняx стaлo извeстнo, чтo ужe лeтoм adam-eva.com.ua
слeдующeгo гoдa в oтстaвку oтпрaвят Fiesta, а днесь выяснилось, что по-под нож пустят и минивэны Galaxy и S-Max.
Последние экземпляры Galaxy и S-Max сойдут с конвейера весною 2023 года, и честный замены ни у того, ни у другого мало-: неграмотный будет. На вердикт повлиял невысокий вопрос на Galaxy и S-Max: следовать прошлый год в Европе было продано лишь 4,7 тысяч и 7,4 тысяч таких машин адекватно.
В общей сложности Ford посчастливилось продать более 820 тысяч экземпляров Galaxy и скажем 520 тысяч S-Max. В вчера(шний день) время обе модели ранее нельзя купить у дилеров, а здание в Валенсии, где производятся Galaxy и S-Max, к весне 2023 г. хорошего понемножку отрабатывать уже принятые заказы. Сверху том же заводе незадолго (пред) собирали и Mondeo во (избежание европейского рынка, хотя его отправили в отставку до этого времени раньше — весной сего года.
Возвращаясь к Galaxy и S-Max, последнее большое перерождение эти модели пережили в 2021-м – раз такие пироги в Европе были представлены гибридные модификации минивэнов. Электрифицированные S-Max Hybrid и Galaxy Hybrid оснащались «атмосферником» объемом 2,5 литра, работающим согласно циклу Аткинсона, электромотором, вариатором и тяговой батареей держи 1,1 киловатт-часа. В смешанном цикле они потребляли этак 6,5 литра топлива для 100 километров и выбрасывают в дух на десять процентов не так CO₂, чем дизельные аналоги – 146-147 и 148-149 граммов бери километр.
Что касается упомянутой Fiesta, так ей дали урочный час в Европе до возраст 2023-го, в дальнейшем чего производство модели нате заводе в Германии перестаньте завершено. Как и в случае с Galaxy и S-Max, преемника у Фиесты малограмотный будет, хотя до некоторой степени его может заместить электрический кросс-хэтчбек Puma. В европейском офисе Ford объяснили, что же компания «упрощает и оптимизирует макетный ряд, чтобы притирать его к потребительскому спросу».
Составитель:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.