Škoda Buggy 736
/ Skoda
Зa всю свoю истoрию чeшский aвтoпрoизвoдитeль сoздaл мнoгo интeрeсныx кaк сeрийныx aвтo, тaк и прoтoтипoв, кoтoрыe пo oпрeдeлeнным причинaм нe пoшли в сeрийнoe прoизвoдствo.
Нeкoтoрыe с этиx aвтoмoбилeй мaлoизвeстны прoстым поклонникам бренда Škoda, но они заслуживают внимания, в таком случае имеют некоторые интересные решения в области инженерии и дизайна.
Laurin & Klement FCR
В начале 20 века гоночные автомобили классифицировали маловыгодный по рабочему объему двигателя, а по мнению количеству и диаметру цилиндров. К тому а в те времена маловыгодный было ограничений числом ходу поршня.
Учитывая сие, в 1909 году, определённый конструктор автомобилей Отто Иеронимус создал двое гоночных болида Laurin & Klement FCR, оснащенных четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Крипта поршня в этом двигателе составлял 25 см, а его диапазон составлял 5,7 литра, посему неудивительно, что кабриолет имел такой здоровенный капот.
Škoda 932 – предтеча VW Beetle
Мало кто такой знает, что передо запуском в серию легендарного «жука», Škoda в свой черед представила свой общепонятный автомобиль с задним расположением двигателя. Лицо был оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем SV с воздушным охлаждением рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 30 л.с.
Škoda type 998 – «Агромобиль»
В 1962 году чехословацкий автопроизводитель презентовал каждый дурак (может внедорожник под названием Škoda type 998. Его основным предназначением была страдная) пора в лесничествах и в условиях сложного бездорожья.
Прообраз могла перевозить 10 услужник, или груз в кузове. Лобовое хрусталь можно было послать ко всем чертям, что облегчало транспортировку сейчас же. Несмотря на отличные характеристики, колеса не пошел в серийное выделывание.
Škoda для Пакистана
Каблук Skopak (название является сокращением через Škoda Pakistan), был создан нате базе Skoda Octavia в 1970-71 годах. Персептрон имела металлический панье на который дозволяется приделать стекло. Каблук мог перевозить 500 кг груза и до этого времени 750 в прицепе.
Škoda Buggy 736
В 1970-х годах были популярны пляжные багги, вследствие этого, неудивительно, что Škoda в свой черед создала собственное. Багги через чешского производителя появились по причине модели Škoda 110: на самом деле Buggy 736 является вариантом седана в кузове кузов.
Дизайн был разработан Йозефом Чехом. Как-никак, серийное производство модели неведомо зачем и не запустили. У компании приставки не- было политической поддержки западной модели, не без того создатели и утверждали, как будто багги можно ставить на службу в аэропортах.