Китaйский aвтoпрoизвoдитeль BYD, зaнявший в 2023 гoду дeсятoe мeстo в мирe пo кoличeству прoдaнныx aвтoмoбилeй, в этoм гoду знaчитeльнo улучшил свoи рeзультaты, выйдя нa урoвeнь Honda и Ford. Oб этoм пишeт Fortune.
В ноябре 2024 возраст компания продала больше 506 000 автомобилей, а общие продажи после 11 месяцев составляют 3,76 млн единиц. Цифирь выросли на 40% ровно по сравнению с прошлым годом, особенно успешны продажи plug-in гибридов (мала) 2,2 млн, +70% вслед год).
Благодаря такому росту BYD может объехать таких производителей якобы Honda (3,11 автомобиля из-за 10 месяцев) и Ford (3,3 млн автомобилей из-за девять месяцев).
Все же, до мировых лидеров Toyota и Volkswagen китайскому производителю в (течение того времени далеко. Toyota (лишенный чего учета Daihatsu и Hino) вслед десять месяцев продала 8,3 млн автомобилей, Volkswagen отчитался о 6,5 млн мотор за девять месяцев.
BYD выигрывает конкуренцию держи китайском рынке автомобилей, идеже потребители все чаще выбирают транспортные деньги с новыми источниками энергии — скажем так плагин-гибриды и электромобили получи аккумуляторных батареях, награду автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Возьми прошлой неделе штатовский автопроизводитель General Motors признал, будто слабые результаты компании в Китае могут (в)стать ей более нежели в $5 млрд затрат в реструктуризацию и закрытие заводов. К тому же чуть более десяти планирование назад GM была одной изо самых продаваемых автомобильных марок в Китае, да резкий переход к электромобилям превратил биржа в «гонку на выкуривание», по словам генерального директора GM Мэри Барра.
Отдельные люди иностранные автопроизводители сокращают операция в Китае. Volkswagen, второстепенный по величине автопроизводитель в мире, в конце ноября продал домашние активы в Синьцзяне, объяснив сие «экономическими причинами».
- 29 октября 2024 годы Европейская комиссия завершила антисубсидийное розыск по импорту электромобилей с Китая и ввела компенсационные пошлины сроком бери пять лет.