Oжидaeтся, чтo линeйкa двигaтeлeй нa бoльшoм крoссoвeрe мoжeт стaть стoль жe ширoкoй, кaк и у рoдствeнныx сeдaнoв.
Всe плaны кoмпaнии Genesis пo выпуску крoссoвeрoв понемногу претворяются в жизнь. Известно, что первой моделью к концу 2019-го-началу 2020-го года станет конкурент для BMW X5 и, возможно, для X7. Последние станет ясно, когда будут известны точные размеры автомобиля. Теперь мы впервые можем увидеть «мула», на котором проверяется оснащенность будущего паркетника. Для этой цели была выбрана сильно растянутая оболочка от модели Hyundai Santa Fe.
Напомним, что Genesis является премиальным суббрендом южнокорейской компании Hyundai. Официально, о созднии бренда, компания Hyundai объявила в ноябре 2015 года, а первым автомобилем под маркой Genesis стал седан G90, который является преемником Hyundai Equus.
Возможно, что линейка двигателей на большом кроссовере может стать столь же широкой, как и у родственных седанов, а это означает и «4-ки», и моторы V6 и даже 5-литровую «8-ку» в старшей модификации. Предшествовавший серийной модели концепт располагал водородными топливными элементами. Подобную систему на дальнюю перспективу мы бы тоже не исключили. А перспектива ближняя: гибридная установка.
О стоимости серийного Genesis GV80 пока ничего неизвестно. Предположительно, она должна быть более заманчивой, чем у таких гигантов, как Mercedes GLS или Cadillac Escalade, а это означает примерное ценовое начало на американском авторынке с 60 – 65 тыс. долларов. Что касается оснащения и салона, то тут вполне можно ориентироваться на старшие седаны марки.