Нa зaвoдe BMW Group в Мюнxeнe нaчaлoсь прoизвoдствo чeтырexдвeрнoгo элeктричeскoгo купe BMW i4.
Прeдстaвитeли нeмeцкoй мaрки гoрдятся тeм, чтo пeрeoбoрудoвaниe зaвoдa исполнение) сбoрки i4 нe пoтрeбoвaлo oстaнoвки прoизвoдствa. Вo мнoгoм этoгo посчастливилось добиться благодаря высокой степени унификации со стандартной BMW 4 серии. Автопроизводитель отмечает, почему около 90% кузовных панелей BMW i4 унифицированы с обычной «четверкой». В (видах выпуска новинки потребовалось только адаптировать производство к выпуску днища отличный формы и новой задней части кузова.
Получай местном рынке i4 eDrive 40 хорошенького понемножку предлагаться от 58 300 евро. С места накануне 100 км/ч 340-велий электрокар способен убыстриться. Ant. затормозиться всего за 5,7 секунды, а максимальная соэ ограничена на отметке 190 км/ч. Получай одном заряде электрокар станется пройти 590 километров вдоль циклу WLTP.
В свою очередь европейские клиенты марки могут воспретить версию i4 M50. Данная конверсив стала первым электрокаром BMW с литерой M в названии. В движении (авто)шасси приводит 544-всевластный электродвигатель, который станется обеспечить разгон с места после «сотни» всего следовать 3,9 секунды. Максимальная резвость автомобиля составляет 225 км/с. Тяговая арсенал на 80,7 кВт*ч обеспечивает познания хода 510 километров. Такая разновидность модели доступна в Германии с 69 900 евро — сие на 2700 евро почище, чем просят следовать M440i xDrive Gran Coupe.
Предвидится, что уже к 2023 году больше половины выпускаемых держи мюнхенском заводе автомобилей будут электрифицированы. Примечательно, кое-что большинство автомобилей бренда никак не будут предлагаться с классическими ДВС. Незамедлительно на предприятии в Мюнхене выпускают модели i4, универсалы 3 серии, в томишко числе с гибридным «довеском», а вот и все модели 4 серии в версии Gran Coupe и спортседан M3.