Шoукaр Suite № 4 нa oснoві Renault 4
/ Renault
Тaким oбрaзoм фрaнцузский прoизвoдитeль oтмeтил 60-лeтиe этoй мoдeли. Нaпoминaть o нeй нe нужнo, пoскoльку Renault плaнируeт вeрнуть к жизни нeскoлькo истoричeскиx мoдeлeй в фoрмaтe электромобилей.
Для того создания этого шоукара, мафия Renault объединилась с французским дизайнером Матье Леханнером. Накануне тем, как к работе приступил пленэрист, инженеры перевели старенек Renault 4 на электротягу. И покамест это Suite № 4.
Вслед 30 лет производства было выпущено больше 8 миллионов Renault 4, некто стал самым распространенным французским автомобилем, тот или другой выпускался в 28-ми странах, а продавался паче чем в сотне. Сие был французский «Фолькс Жук» и Renault хочет разбередить старые раны об этом миру.
Художник Матье Леханнер предложил сменить задние панели кузова старого (авто)машина на прозрачные поверхности изо поликарбоната, чтобы заручиться максимум света в недрах. На крыше размещены солнечные панели, которые помогают снабжать полностью электрическую силовую установку.
Дабы подчеркнуть электрическую естество машины, на месте решетки радиатора была установлена глухая панелька из полированного алюминия. Фургон окрашен в три слоя белой матовой краской, что-нибудь, по мнению создателей, создает ощущеньице монументальности, как в современных зданиях.
В интерьере используются текстильные материалы, мануфактура подобрана так, (для того создавать ощущение уюта. Передние сиденья и прихожая панель покрыты желтым бархатом, а задние сиденья обшиты грубой ребристой тканью.
А задок превратился в некую спальню – и старый и малый внутренние поверхности обшиты деревом с высококлассных парижских мебельщиков.
Шоукар представят бери выставке Maison&Objet в Париже, чрез (год) чего он поселится в музее Renault.
Фотомордочка: электрический рестомод Suite № 4 получай основе Renault 4 / Renault