Мероприятие состоится 21 мая для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.
Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам, экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.
В этом году спикеры так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Ключевые спикеры и темы докладов:
«Обзор новых банковских продуктов, услуг и технологий, эффективных во время кризиса», Дмитрий Козлов, руководитель направления развития продуктов электронной коммерции, ОАО «Альфа-банк»;
«Банковская лидогенерация в 2014 году: продавцы и покупатели», Алла Святская, генеральный директор SalesLeads.ru.
«Реклама в кризис и привлечение вкладов», Андрей Чесноков, начальник управления интернет продажами и рекламы, национальный банк ТРАСТ;
«Email-маркетинг – инструмент для ежедневной коммуникации на примерах кейсов от банков SEB и DnB», Янис Розенблатс, основатель Mailigen;
«Рынок интернет-рекламы в банковском секторе в эпоху кризиса. Прошлое, настоящее, будущее», Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию TRINET.Group.
FiNPLACE – отраслевая конференция, которая собирает узкоспециализированную аудиторию и дает возможности для обмена опытом и профессионального общения.
Для представителей банков участие бесплатно.
Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.
Организатор: Группа компаний TRINET – многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы».
Генеральный партнер: SalesLeads, лидпровайдер №1 в финансовом секторе.
Партнеры: eLama.ru, Mailigen, CoMagic.
Подробная информация на официальном сайте и в официальных группах ВКонтакте и Facebook.