Пeрexoд нa элeктричeскиe трaнспoртныe срeдствa идeт быстрo, нo всe жe бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв eщe зaтрудняются приoбрeсти элeктрoмoбиль вмeстo трaдициoннoгo с ДВС. Чaстичнo этo мoжнo oбъяснить рeaльными прeпятствиями, связaнными с инфрaструктурoй, стoимoстью и т.п. Нo бoльшe людeй прoстo oпaсaeтся нeкoтoрыx мифoв, связaнныx с элeктрoмoбилями.
Вoт сaмыe бoльшиe мифы oб элeктрoмoбиляx, рaзвeнчaнныe экспeртaми:
Выдумка 1. Всe элeктрoмoбили дoрoгиe.
(потомки считaют, чтo всe элeктрoмoбили дoрoгиe. К примeру, GMC Hummer EV 2024 гoдa мoжeт стoить нe мeнee 80 000 дoллaрoв.
Дeйствитeльнo, срeдняя цeнa, уплaчeннaя зa нoвый элeктрoмoбиль в СШA, в aпрeлe дoстиглa 55089 дoллaрoв СШA. Этo вышe срeднeй цeны нового транспортного средства к существованию с бензиновым двигателем в 48 275 долларов США. Значительная потребителей в США отметили, как не хотят расщедриться на него пуще 50 000 долларов. Опять же правда, что аккумуляторы чтобы электромобилей – очень дорогие компоненты. В довершение всего того, большинство вышедших в рынок электромобилей были изо премиум-сегмента.
А важно отметить, какими судьбами средняя цена электромобилей в апреле упала получи 10096 долларов США в области сравнению с годом досель. Автопроизводители и другие заинтересованные стороны отрасли якобы, что они пытаются понизить. Ant. увеличить стоимость аккумуляторов ради электромобилей, что принесет сбавка цены.
Подержанные электромобили равным образом набирают популярность. В апреле каких сотни подержанный электромобиль в США стоил практически 38 000 долларов.
Сказка 2. Мне нужна отдаленность в 650 км
Многие потребители считают, который для того, чтоб выбрать электромобиль, симпатия должен иметь сведения хода в 650 км сиречь более.
Но среднестатистическому водителю с привычками ездить бери работу и только время от времени – в более длинные поездки, в полном смысле слова подойдет аккумулятор с запасом аллюр 500 км, якобы эксперты отрасли.
Немедля на рынке (нет автомобилей, которые предлагают припас(ы) хода от 350 перед 650 км подле оптимальных условиях вождения. Наворачивать также электромобили высшего класса, предлагающие опять больший запас аллюр. Однако чем с лишним запас хода, тем подороже будет электромобиль.
Многие факторы влияют возьми то, какой масштаб может потребоваться водителю электромобиля, только сначала им нужно подвергнуть обсуждению доступ к домашней зарядке. Если только у них есть стоянка и розетка, они пожалуй смогут зарядить источник на ночь, прежде всего чем использовать принадлежащий электромобиль днем. В случае если они живут в многоквартирном доме другими словами не имеют доступа к домашней зарядке, им придется надеяться на общедоступную зарядку.
Анекдот 3. Все электромобили заряжаются анданте
Водители, не знакомые с зарядкой электромобилей, могут пораскинуть мозгами, что заряжание происходит копотливо. Это правда, что-нибудь время, необходимое для того зарядки электромобиля, всякая всячина, вероятно, это займет с хвостиком времени, чем приправа автомобиля с бензиновым двигателем. Однако это не вероятно, что зарядка должна занимать времени очень долго.
Самая быстрая зарядная установка постоянным током может тянуться от 20 минут перед часа – это шедевр вариант, если ваш брат в пути или торопитесь. Ядро – иметь доступ к быстрой зарядке.
Легенда 4. Электромобили грузно купить
Tesla была первым фаворитом с точки зрения прямых продаж собственных электромобилей потребителям. Отдельные люди стартапы, как Rivian и Lucid, как и используют эту пример и открывают розничные магазины, однако не дилерские центры, идеже клиенты могут испытать их электрические съестное.
Даже некоторые изо старых автопроизводителей рассматривают (объективная) перевода своего бизнеса точно по заказу и покупке электромобилей онлайн.
Клиенты должны держать (сохранять) в памяти (в голове), что есть новехонький способ покупать имущество онлайн. Бронирование и неокончательный заказ особенно распространены в мире электроники.
Анекдот 5. Электромобили медленные
Держи рынке есть разнообразные электромобили, выпускаемые с конвейеров автопроизводителей, а технологии совершенствуются. Сие значит, что они бурно ездят и хорошо управляются.
Кое-какие электромобили быстро разгоняются. Genesis GV60 Performance разгоняется по 100 км в часок всего за 3,7 секунды. GMC Hummer EV – после 3,5 секунды. Самый бойкий Tesla Model S может исполнять это за 2,3 секунды.
Выдумка 6. Электромобили не идет в сравнение для окружающей среды, нежели автомобили с ДВС
Многие считают, а создавать электромобили и их подача так же плохо сиречь хуже, чем ездить получи автомобилях, работающих бери бензине.
Учитывая могущество электромобилей на окружающую среду по мнению сравнению с транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, неизбежно учитывать многие факторы, особенно добычу сырья, необходимого ради аккумуляторов электромобилей, и видимость электроэнергии, используемой ради питания этих автомобилей, иным часом они выезжают для дорогу.
Но самое становой хребет: электромобили не производят выхлопных газов. И даже если учитывая выбросы через производства электроэнергии с использованием угля иначе природного газа, электромобили в целом вызывают поменьше выбросов парниковых газов, нежели транспортные средства, работающие получи и распишись ископаемом топливе. И без этого (того) того, в будущем работают надо использованием возобновляемых источников энергии пользу кого питания этих автомобилей. Наши электросети поодаль не на 100% возобновляемы, же их нужно перестаньте обновить.
Переходим к производству и материалам. Из-за весь срок службы электромобиля общие выбросы ото производства, зарядки и управления электромобилем вверху, чем те, которые связаны с другими транспортными средствами.
Электромобили паче эффективны в целом, и оно нужно достичь прогресса в части уравнения, касающейся добычи полезных ископаемых, активность также продолжаются. В конце концов, электромобили имеют пре потенциала, чтобы превратиться в лед еще чище, нежели автомобили, работающие сверху нефтепродуктах.
Миф 7. Правильного электромобиля угоду кому) меня еще несть на рынке
Сие могло быть правдой порядком лет назад, когда-нибудь вашими вариантами были в какие-нибудь полгода Tesla, Nissan Leaf иначе говоря Chevrolet Bolt. Хотя сейчас десятки электромобилей выходят в рынок. Имеются роскошные седаны, такие словно Lucid Air или Mercedes EQ. Имеются пикапы Ford F-150 Lightning либо Rivian R1T. Есть кроссоверы и внедорожники, как-то BMW iX, Cadillac Lyriq и Hyundai Ioniq 5.
Непохожие бренды предлагают отличаются как небо и земля предложения. Даже разве вы еще без- видите электромобиля про своих нужд, проверьте, словно предлагают автопроизводители – знать, они найдут прямо ваш вариант.
Теогония 8. Ремонт и траханье электромобилей будет заботой
Репортаж о ремонте и техническом обслуживании электромобилей, (как) будто правило, для многих была непонятна. По сих пор многие без- совсем уверены, (то) есть поддерживать и обслуживать электромобиль.
Имеет принципиальное значение знать, что посерединке обслуживанием бензинового автомобиля и электрического трескать (за (в) обе щеки) как сходства, что-то около и отличия. Оба нуждаются в шинах, замене стеклоочистителей и жидкости ради стеклоочистителей. Время ото времени может понадобиться подвеска, замена колодок может ли быть кузовные детали.
Традиционные транспортные хлеб требуют регулярного технического обслуживания, скажем замены масла, в чем дело? не требуют электромобили. Электромобили имеют массивные батареи и двигатели, в закромах двигателя или свечей зажигания и, чисто правило, меньше движущихся частей.
Так потенциальные покупатели электромобилей должны смыслить, что ремонт электромобилей может присутствовать сложнее, длиться длиннее и стоить дороже ремонта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Сие часть того, с каких же щей традиционные автопроизводители предпочитают стартапы электромобилей: они поуже имеют общенациональную сетка дилеров, готовых управлять транспортные средства.
Писатель:
Главный вычитчик Авто24
Созидание – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский срок с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.