Элeктрoмoбиль Tesla Model S прoвaлил испытaния бeзoпaснoсти, кoтoрыe прoвoдилa нeмeцкaя Aссoциaция тexничeскoгo нaдзoрa TUV. Oб этoм пишeт тeмaтичeскoe издaниe Autoevolution.
Извeстнo, чтo в стaтистику исслeдoвaния TUV пoпaли один четыре модели электрокаров, которые доступны в немецком автомобильном рынке.
Словать напоминает, что законы Германии требует, с намерением новые электрические автомобили проходили техническое патронаж через три возраст после начала эксплуатации, а впоследствии времени — каждые 24 месяца. Результаты исследования показали, который самым надеждным электрокаром оказался Smart Fortwo. Эксперты выявили неисправности только лишь у 3,5% автомобилей, которые были осмотрены представителями TUV.
Получай втором месте расположился электромобиль BMW i3 с показателем в 4,7%. Самые распространенные дефекты у этой модели — ближние глаза и тормозные диски. Делать за скольких подчеркивают в TUV, выявленные неисправности в большей степени связаны с неправильной эксплуатацией, а безвыгодный заводским браком.
Пирожное место по итогам исследования попало (по первое число) Renault Zoe — показатель надежности электрокара составляет 5,7%. Немецкие эксперты выявили дефекты с вкривь и вкось отрегулированными фарами и подвеской.
Наихудшие результаты показал электромобиль Tesla Model S — 10,7%. Ведь есть, представители Ассоциации технического надзора TUV забраковали каждую десятую моделирующее устройство, выпущенную компанией Илона Накладка, которая на рынке будто относительно новой. Основными дефектами электрокара Tesla Model S названы противотуманные глаза и ближний свет, а и рычаги подвески. По мнению данным издания, последний результат по итогам испытаний безопасности, в довершение всего «детища» Илона Накладка, показали Dacia Logan и Dacia Duster.