В 2018 году BMW выпустила новое поколение BMW X5 (G05). Прототип кроссовера был явно замаскирован.
Третье поколение BMW X5 с рабочим обозначением F15 находится на рынке с 2013 года, спустя пять лет наступает новое поколение. Конечно, баварские специалисты удачно изменили внешний вид внедорожника, пусть и слишком ненавязчиво, но настоящие нововведения скрыты под капотом.
Новый BMW X5 базируется на платформе CLAR
В основе нового BMW X5 лежит новая платформа, которая до недавнего времени была известна как 35up, а теперь называется CLAR (кластерная архитектура). В будущем на этой платформе будут построены новые модели BMW от 3a Series до BMW Series, включая модели SUV и новый BMW X7. Благодаря легким материалам, таким как алюминий, магний и углерод, вес автомобиля значительно снижен. Немного подросли габариты, к тому же на борту есть 48-вольтовая сеть. Шасси BMW Series также будет использоваться в X5.
У BMW X5 (G05) не будет трехцилиндрового двигателя
Что касается силовых агрегатов, то в Х5 BMW сделает ставку на четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, если вы ищете трехцилиндровый, то его здесь нет. Разумеется, вы найдете его в моделях: BMW X5 xDrive 50i (462 л.с.), X5 xDrive 40i (340 л.с.), X4 sDrive 40i (340 л.с. с задним приводом), X5 XDrive 30i (252 л.с.). А дизельные модели соответственно — X5 M 50d (400 л.с.), X5 xDrive 25d (231 л.с.), X5 xDrive 30d (265 л.с.) и BMW X5 xDrive40d (320 л.с.). -в версии X5 xDrive40e (с автономным запасом хода всего 100 км по текущим) также появится версия M мощностью свыше 600 л.с.
BMW X5 стоит на несколько тысяч евро дороже
В настоящее время бензиновые версии в гамме BMW X5 мощностью 206 л.с. X5 35i будет стоить 66 400 евро. Цена на 50i мощностью 450 л.с. от 85 400 евро. Топовая модель BMW X5 M50d с дизельным двигателем оценивается в 91 390 евро, базовая модель X5 25d стоит 59 800 евро, xDrive с полным приводом – 65 900 евро. Мы ожидаем повышения цен как минимум на 2000-3000 евро.
Визуально новый BMW X5 остается верен своей концепции, но дизайн будет гораздо более впечатляющим, задняя стойка должна будет придать кроссоверу некую динамичность. Кстати, в нем сохранена раздельная дверь багажника, в которой оконный элемент можно открыть, а крышку из листового металла — вниз.
Самое большое изменение впереди. Почки выросли примерно на 20 процентов. Кстати, новый BMW X5, как и все модели BMW X, производится на американском заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Премьера BMW X5 состоится на Парижском автосалоне.