Кроссовер Honda CR-V 2018 модельного года выйдет на рынок уже в 2017 году. В то же время прототип пятого поколения внедорожника проходит дорожные испытания. Несмотря на камуфляж, можно сказать, что автомобиль сохранит свою узнаваемость — например, форма боковых стекол практически совпадает с линиями предыдущего поколения автомобиля, стоявшего на конвейере с конца 2011 г. (рестайлинг 2015 г.). Похоже, решетка радиатора станет больше. Фары напоминают фары HR-V и нового Civic. Индикаторы новой модели будут расположены не только на крыльях, но и на дверях.
Следующий кроссовер CR-V порадует покупателей расширенным списком систем безопасности, интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto. Двигатели будут различаться в зависимости от рынка. Принимая во внимание объявленный недавно курс на ограничение присутствия безнаддувных двигателей, вполне понятно ожидать появления в серии Earth Dreams четырехцилиндрового VTEC Turbo. Учитывая рыночные реалии, весьма вероятно, что будущий кроссовер получит еще и гибридную версию.
Передний опыт
Honda разработала необычную технологию производства своих автомобилей ARC (Assembly Revolution Cell), и она уже внедрена на новом заводе бренда в провинции Прачинбури, Таиланд, который открыл свои двери в марте этого года. Принцип работы сборочной линии ARC компания называет «сотовой». Ключевое отличие от традиционной сборочной линии заключается в том, что один человек может выполнять несколько операций, оставаясь в своей зоне.
В схеме ARC над каждым автомобилем могут работать одновременно четыре сборщика, у которых в наличии есть необходимые сборочные детали. Рабочие вместе с автомобилем, которые находятся на т.н. АРК-блок, перемещаются вместе с конвейером. При этом операции четверки не пересекаются и не мешают друг другу.
В результате скрещивания принципа стационарной сборки и классического линейного конвейера удалось добиться нескольких эффектов. Во-первых, резкое сокращение количества лишних перемещений рабочих, хождение по вагону сведено к минимуму, при этом подача необходимых элементов может гибко изменяться в зависимости от желаемой конфигурации. Во-вторых, от узкоспециализированных конвейерных рабочих до профессионалов с широким спектром производственных знаний и навыков. Это способствует лучшей обратной связи с инженерами и дизайнерами.
Один человек в новой схеме отвечает за установку не одной, а нескольких деталей или узлов. Конвейерная лента ARC-блоков образует большой круг. В какой-то момент на него вместе с автомобилем ставится очередной комплект полок и поддон с элементами.
И в-третьих, конвейерные блоки ARC являются модульными. В любой момент в цепочку можно добавить новые блоки и изменить как общую длину линии, так и ее форму. Это позволяет ему адаптироваться к меняющимся задачам на сборочной линии. Наконец, эффективность работы новой схемы на 10% выше по сравнению с обычным конвейером.
http://www.hondabook.ru/by/CR-V/1_p — Руководства по ремонту легковых машин Honda CR-V 1.