Нoвaя пoдвeскa пользу кого пикaпoв Ford
Ford пaтeнтуeт зaднюю тaндeмную oсь. Oнa прeврaщaeт грузoвик 4×4 в 6×6 и дeлaeт eгo плaгин-гибридным.
Пoкa ничeгo oфициaльнoгo нeт, нo нoвaя зaявкa получай патент намекает получи и распишись то, как владельцы могут нетрудно превратить своих рабочих лошадок в паче мощные и практичные грузовики 6×6.
Аттестат, представленный в Бюро патентов и торговых марок США (USPTO), был опубликован 12 сентября сего года и описывает партия изделий удлинителей подвески, крепящийся болтами к существующей подвеске грузовика Ford. Доступные чертежи изображают оси с вшестеро ушками, которые, пожалуй, похожи на используемые в F-150. Это безграмотный обязательно означает, по какой причине патент направлен бери самый популярный изделие Ford, хотя сие может быть намеком нате то, над нежели сейчас работает автопроизводитель своей линейки грузовиков, ибо пикапы конкретно упоминаются в описании патента.
Господствующий особенностью этого патента, представленного 25 апреля прошлого годы, является возможность повысить к грузовику третью тригира. Однако еще интереснее ведь, что эта дополнительная хорда может быть снабжена электродвигателем и низкий аккумуляторной батареей, которая превращает ее в ведущую союз. В сущности, эта модернизирование превратит грузовик 4×4 в шаланда 6×6 с поддержкой плагин-гибрида.
Учтите, а заявки на патенты отнюдь не всегда означают, фигли автопроизводитель действительно работает надо серийной версией новой технологии. В этом конкретном примере конец тормоза сродни барабанным, а получи и распишись ведомой оси используется чехол дифференциала в стиле третьего элемента, тот или другой Ford не использует в своих текущих грузовиках. Правильнее всего компания просто-напросто пытается защитить одну то есть (т. е.) несколько частей этой системы, же не всю систему.
Ткомедиограф:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.