Infiniti QX50
Стoилo тoлькo пoдумaть, чтo сoврeмeннoму aвтoпрoму ужe нeчeм нaс всeрьeз удивить – кaк вoт вам, пожалуйста. Встречайте первый в мире серийный бензиновый двигатель переменного объема, который уже успели прозвать «убийцей дизеля».
Ноу-хау
Почему столь прогрессивный мотор попал именно под капот QX50? Видимо, потому, что на сегодня это, пожалуй, самый инновационный кроссовер Infiniti. Набор высоких технологий в одной «коробке» – к слову, весьма симпатичной. Так в QX50 можно получить руль без прямой механической связи с колесами (DAS), разумную и своевольную педаль газа с сервоприводом, умеющим отталкивать давящую на нее ногу. Наконец, здесь очень продвинутый ассистент торможения, плавно, но эффективно замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки даже без включения адаптивного круиз-контроля.
Интерьер
К неожиданно авангардному оформлению салона – в исполнении марки, долгое время делавшей акцент на классической американской формуле «кожа плюс дерево», он выглядит именно таким. Мало того, что интерьер трехцветный, так еще использует в качестве одного из цветов непривычный в автомобильных интерьерах синий. В него окрашена искусственная замша, которая здесь водится в изобилии: на консоли, на приборной панели и даже на картах дверей.
В компоновке приборной панели изменений не произошло. За любые деньги перед вами окажется аналоговый щиток приборов и аж два экрана на консоли. В их разрешении и функционале никаких революций не случилось – они, похоже, переехали сюда прямиком из хорошо известного седана Infiniti Q50.
В движении
QX50 выглядит белой вороной не только на фоне конкурентов: отличия от привычного образа кроссовера Infiniti не менее масштабны. Начнем с того, что здесь «неправильная» с точки зрения классических Infiniti система полного привода: по умолчанию крутящий момент в QX50 передается передней оси, а не задней. Она вступает в работу лишь при необходимости, принимая на себя до 50% тяги.
Здесь иной баланс между комфортом и управляемостью. Американская валкость осталась в прошлом, и QХ50 гораздо меньше, чем ожидаешь, кивает боками в поворотах. Пожалуй, это самый драйверский кроссовер марки. Да, чувствительность к дорожным неровностям чуть обострилась, но разумную грань жесткости подвеска все же не переступает.
Что ж, у Infiniti появился весьма интересный кроссовер, всерьез претендующий на пальму первенства по количеству реализованных в нем ноу-хау. Он азартен и послушен, хотя и требует привыкания к некоторым нюансам. И дизайнерские приемчики, признаться, цепляют, особенно в топовой комплектации. Интересный вариант для тех, кому немецкие кроссоверы кажутся слишком пресными.
Больше информации и фото здесь.