16 апреля в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.
Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам, экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.
В этом году спикеры так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Программа конференции разделена на четыре тематических блока:
Рынок и инновации: перспективы, новые банковские продукты и услуги;
Интернет-технологии и маркетинг: привлечение клиентов с минимальными затратами, оптимизация бюджета, коммуникации с вкладчиками, работа с негативом;
Построение работы офлайн: управление персоналом, схемы обслуживания клиентов, распределение бюджетов между каналами привлечения;
Круглый стол: экспертное мнение. Рекомендации по работе банков с клиентами с поправкой на кризис.
FiNPLACE – отраслевая конференция, которая собирает узкоспециализированную аудиторию и дает возможности для обмена опытом и профессионального общения.
Организатор конференции: TRINET.Group.
Партнеры: eLama, Mailigen, SalesLeads, CoMagic
Для представителей финансового сектора участие бесплатно.
Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.
Информация для партнеров
Регистрация на мероприятие