Mercedes-Benz выпустил бeнзинoвый сeдaн E-Class с рaсxoдoм тoпливa 1,4 литрa нa 100 км. Гибриднaя силoвaя устaнoвкa пoлaгaeтся E-Клaссу с увeличeннoй нa 140 мм кoлёснoй бaзoй, и прoдaвaться oн будeт тoлькo нa рынкe Китaя.
Oт oбычнoгo удлинённoгo E-Class нoвый помесь oтличaeтся внeшним видoм всего лишь сзади — под фонарями появились 2 зарядных лючка. Неважнецкий порт для быстрой зарядки, праведный — питание от обычной розетки. Всё ещё одно отличие — необычный табличка E 350 eL.
Гибрид приводит в деятельность бензин-электрическая силовая направленность, состоящая из 211-сильной (350 Нм) 2,0-литровой «турбочетвёрки», 122-сильного электродвижка и тяговой батареи ёмкостью 15,6 киловатт-часа.
Настройки подобраны с акцентом сверху экономичность, поэтому запутанный E-Class потребляет в смешанном цикле ли) не в полтора раза поменьше бензина в сравнении с гибридом E 300 e интересах Европы. По запасу аллюр без подключения двигателя внутреннего сгорания непривычный гибрид также превосходит европейский, вместе с тем 120 км автономности неважный (=маловажный) должны вводить в погрешность — замеры сделаны по мнению устаревшему циклу NEDC. Только медленной новинку приставки не- назвать: с до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется следовать 6,7 секунды.
Mercedes-Benz E 350 eL оценили в 521,9 тыс. юаней (безупречно 80 500 долларов ровно по текущему курсу), ведь есть гибрид в 18% дороже обычного длиннобазного E-Class с 439,9 тыс. юаней (этак 67 900 долларов по части текущему курсу).
В свой черед советуем вам вскинуть глаза подробный тест-удар Mercedes E-Class 300de с команды InfoCar.ua: